Оглавление Введение ……………………………………….……………………………. 3 Основная часть ………………………………………..….…………………. 5 I. Теоретическая 1.1. Характеристика издательства Independent Media и его сайта… 5 1.2. Статистические данные объема выпуска женских изданий в России………………..…………………………..….…………………. 6 II. Аналитическая 2.1. Типологические характеристики издания The Voice……........ 9 2.2. Анализ выходных выпускных сведений…………………......... 9 2.3. Тематические особенности сетевой версии женского журнала The Voice……………………….….…………………………………......... 11 2.4. Жанровая специфика публикаций сетевой версии женского журнала The Voice………………………………………………........ 15 Заключение ……………………………………………………………….... 19 Библиографический список …………………………………………...….... 20 Приложение ……………………………………………………………….... 22

Типологическая характеристика сетевого издания женского журнала

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
70% уникальность
2023 год
3 просмотров
Янович О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение ……………………………………….……………………………. 3 Основная часть ………………………………………..….…………………. 5 I. Теоретическая 1.1. Характеристика издательства Independent Media и его сайта… 5 1.2. Статистические данные объема выпуска женских изданий в России………………..…………………………..….…………………. 6 II. Аналитическая 2.1. Типологические характеристики издания The Voice……........ 9 2.2. Анализ выходных выпускных сведений…………………......... 9 2.3. Тематические особенности сетевой версии женского журнала The Voice……………………….….…………………………………......... 11 2.4. Жанровая специфика публикаций сетевой версии женского журнала The Voice………………………………………………........ 15 Заключение ……………………………………………………………….... 19 Библиографический список …………………………………………...….... 20 Приложение ……………………………………………………………….... 22
Читать дальше
Актуальность исследования. Данная курсовая работа предполагает анализ сетевой версии женского журнала, исследование является значимым по нескольким причинам. Во-первых, актуальность темы данной работы заключается в том, что глянцевые журналы стали неотъемлемой частью жизни современных женщин. Журналы, в которых рассказывается об «элитной» жизни, стали постоянными повседневными спутниками, они явились неким эталоном поведения и отчасти подражания образу жизни, описываемому в глянце. О чем бы ни было содержание журнала, основная его отличительная особенность заключается в том, чтобы нести в массы образ роскошной жизни. Ведь именно регулярное чтение такого элитного издания может позволить читателю практически вживую ощутить прикосновение к тому сказочному образу, про который говорится в каждом выпуске. Во-вторых, стоит отметить и значительную роль финансовой составляющей, получаемой владельцами женских СМИ от рекламы, которая буквально пронизывает данные массмедиа. Современные средства массовой информации все в большей степени становится зависимыми от диктата аудитории, поскольку в коммерческих условиях и капиталистической действительности, коммодификация аудитории уже стала реальностью (под коммодификацией исследователи понимают превращение аудитории массмедиа в товар аналогичный любому другому продаваемому на рыночных условиях предмету, вещи). Женские журналы являются одними из главных иллюстраций данной тенденции. Цель работы – исследовать типологическую характеристику сетевого издания женского журнала.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Красноярске на сайте.


Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать характеристику издательству Independent Media и его сайту; - проанализировать статистические данные объёма выпуска женских изданий в России; - определить типологические характеристики издания The Voice; - выявить тематические особенности сетевой версии женского журнала The Voice; - охарактеризовать жанровую специфику публикаций сетевой версии женского журнала The Voice. Объектом работы стала сетевая версия женского журнала The Voice. Предмет — типологическая характеристика сетевого издания женского журнала. Практическая значимость исследования сетевой версии женского журнала The Voice связана с рассмотрением специфики функционирования женского журнала в Интернете, что может быть использовано в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде. Так, трансформация медиасистемы оказывает значимое влияние как на профессиональную деятельность журналистов, так и, например, на сферу жанрово-форматной модели различных типов средств массовой информации. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы редакторов, корреспондентов, задействованных в производстве контента для сетевых женских СМИ. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (сравнение, описание, контент-анализ). Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно была исследована типологическая характеристика сетевого издания женского журнала. Для этого была дана характеристика издательства Independent Media и его сайта, проанализированы статистические данные объёма выпуска женских изданий в России, определены типологические характеристики издания The Voice, выявлены тематические особенности сетевой версии женского журнала The Voice, охарактеризована жанровая специфика публикаций сетевой версии женского журнала The Voice. С точки зрения формулировки и выделения типологических особенностей необходимо в качестве главного тезиса сформулировать тот факт, что в целом ключевая типологическая особенность данного рода массмедиа заключается в узкой тематической направленности: это заметно из содержания медиатекстов проанализированных в рамках данной работы медиатекстов The Voice. Также стоит выделить такую типологическую особенность, как территория распространения. Благодаря развитию информационно-коммуникационных технологий территория распространения женских глянцевых средств массовой информации в значительной степени расширилась. Теперь женские журналы, активно представленные в сети Интернет, представители аудитории готовы читать активнее вследствие трансформации такого процесса, как доставка контента: отныне контент женских изданий доступен в формате электронной версии журналов, контента веб-сайтов, а также содержания, размещаемого на площадке социальных медиа. 
Читать дальше
1. Богапова Д. Н. Функционирование современных женских журналов в условиях цифровизации // Огарёв-Online. 2022. №5 (174). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-sovremennyh-zhenskih-zhurnalov-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 25.11.2023). 2. Войченко В. М. Заголовки женских глянцевых журналов как материал для создания речевого портрета современной женщины // Известия РГПУ и А. И. Герцена. 2011. №131. – С. 170-174. 3. Медведева Е. Р., Яремчук Е. А. Использование эпитетов как художественно-стилистический в публицистических статьях мужских и женских журналов. // Символ науки. 2021. №11-1. – С. 25-29. 4. Медиакит The Voice. [Электронный источник] Режим доступа: https://www.thevoicemag.ru/_nuxt/magazine/Cosmopolitan/TheVOICEMAG_MEDIAKIT2022_rus.pdf?t=1666015479826 (дата обращения: 25.11.2023). 5. Писаревская Н. С. Женские глянцевые журналы и пути идентификации личности. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2017. №4 (207). – С. 182-187. 6. Писаревская Н. С. Отечественные женские журналы как феномен современной массовой культуры: функциональные и структурно-семантические особенности // Писаревская Н.С.: дисс. канд. филол. наук. – Краснодар, 2018. – 202 с. 7. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.unkniga.ru/images/docs/2020/otr-doklad-periodika-2019-1.pdf (дата обращения: 25.11.2023). 8. Смеюха В. В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Аналитика культурологии. 2012. №24. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-harakteristika-sovremennyh-rossiyskih-zhurnalov-dlya-zhenschin (дата обращения: 25.11.2023). 9. Эбботт С. М. Женские глянцевые журналы в глобальном медиапространстве. // Вопросы теории и практики журналистики. 2012. №2. – С. 58-61. 10. Independent Media [Электронный источник] Режим доступа: https://www.imedia.ru/about/ (дата обращения: 25.11.2023). 11. Verhoeven E., Wasserbauer M. Challenging conventions in women’s magazines: Producing the alternative feminist medium Charlie Magazine //Tijdschrift voor Genderstudies. 2022. Vol. 25 (2). Р. 120-140.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Борьба с коррупцией: роль и значение права.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям На примере АО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Развитие и совершенствование управления финансовыми рисками организации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image