1. Айзенк, Х. С. Психология успешности: источники, методы, приложения / Х. С. Айзенк. – М.: Праксис, 2018.
2. Белова, Е.Г. Образовательные стратегии семьи и их влияние на представления о успешности / Е.Г. Белова // Педагогика. – 2021. – № 5. – С. 125-130.
3. Васильева, Н.Ю. Модели успешности в различных социально-экономических группах / Н.Ю. Васильева // Социальная психология. – 2018. – № 4. – С. 110-115.
4. Големан, Д. Эмоциональный интеллект: Почему он может иметь большее значение, чем IQ / Д. Големан. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.
5. Грант, А. Оригиналы: Как нестандартные личности меняют мир / А. Грант. – Манн, Иванов и Фербер, 2017.
6. Григорьев, П.Д. Семейные отношения и их влияние на формирование жизненных ориентиров молодежи / П.Д. Григорьев // Социология семьи. – 2019. – № 6. – С. 102-107.
7. Дакворт, А. Л. Сила стойкости: Пассия и упорство / А. Л. Дакворт. – Весь мир, 2017.
8. Дакворт, А. Л., Питерсон, С., Мэтьюс, М. Д., & Келли, Д. Р. Стойкость: Устойчивость и страсть к долгосрочным целям / А. Л. Дакворт, С. Питерсон, М. Д. Мэтьюс, Д. Р. Келли // Журнал личности и социальной психологии. – 2007. – Т. 92, № 6. – С. 1087-1101.
9. Деци, Э. Л., & Райан, Р. М. Теория самоопределения: макротеория человеческой мотивации, развития и здоровья / Э. Л. Деци, Р. М. Райан // Психологический журнал. – 2017. – Т. 49, № 3. – С. 182-185.
10. Деци, Э. Л., Валлеранд, Р. Дж., Пельтье, Л. Г., & Райан, Р. М. Мотивация и образование: перспектива самоопределения / Э. Л. Деци, Р. Дж. Валлеранд, Л. Г. Пельтье, Р. М. Райан // Психолог образования. – 1991. – Т. 26, № 3-4. – С. 332-340.
11. Дуэк, К. С. Менталитет: Новая психология успеха / К. С. Дуэк. – Альпина Паблишер, 2017.
12. Захаров, Д.В. Влияние образовательной среды на ценностные ориентации молодежи / Д.В. Захаров // Образовательная политика. – 2022. – № 4. – С. 143-147.
13. Иванов, А.Б. Социально-психологические аспекты восприятия успешности в молодежной среде / А.Б. Иванов // Психология и общество. – 2018. – № 2. – С. 85-90.
14. Карпова, А.Ю. Психология успешности в молодежной среде / А.Ю. Карпова // Журнал психологии. – 2017. – № 2. – С. 76-82.
15. Кузнецова, И.С. Экономический статус семьи и его влияние на представления о успешности у молодежи / И.С. Кузнецова // Экономика и общество. – 2017. – № 5. – С. 134-139.
16. Лебедева, Т.Б. Развитие представлений о успешности в подростковом возрасте / Т.Б. Лебедева // Детская психология. – 2018. – № 3. – С. 67-72.
17. Локк, Э. А., & Лэйтем, Г. П. Новые направления в теории установления целей / Э. А. Локк, Г. П. Лэйтем // Текущие направления в психологии. – 2006. – Т. 15, № 5. – С. 265-268.
18. Маслоу, А. Г. Теория человеческой мотивации / А. Г. Маслоу // Психологический обзор. – 1943. – Т. 50, № 4. – С. 370-396.
19. Миронова, А.А. Психологические факторы восприятия успешности / А.А. Миронова // Психологический журнал. – 2021. – № 3. – С. 90-95.
20. Николаев, Р.К. Социальная интеграция и ее роль в формировании представлений о успешности / Р.К. Николаев // Социальная работа. – 2019. – № 1. – С. 95-100.
21. Петрова, Е.И. Влияние семейных ценностей на формирование представлений о успешности у подростков / Е.И. Петрова // Семейная психология. – 2019. – № 1. – С. 45-50.
22. Пинк, Д. Х. Драйв: Удивительная правда о том, что нас мотивирует / Д. Х. Пинк. – Альпина Паблишер, 2018.
23. Райан, Р. М., & Деци, Э. Л. Внутренняя и внешняя мотивация: Классические определения и новые направления / Р. М. Райан, Э. Л. Деци // Современная образовательная психология. – 2000. – Т. 25, № 1. – С. 54-67.
24. Селигман, М. Э. П. Процветание: Новое видение счастья и благополучия / М. Э. П. Селигман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
25. Сидоров, В.П. Роль образовательной среды в формировании ценностей успешности / В.П. Сидоров // Образование и развитие. – 2020. – № 4. – С. 112-116.
26. Смирнова, О.В. Влияние типа образовательного учреждения на представления о успешности / О.В. Смирнова // Современное образование. – 2022. – № 2. – С. 73-78.
27. Федорова, М.В. Влияние социокультурных факторов на представления о успешности / М.В. Федорова // Культурология. – 2020. – № 3. – С. 88-93.
28. Фредриксон, Б. Л. Теория расширения и строительства положительных эмоций / Б. Л. Фредриксон // Философские транзакции Королевского общества B: Биологические науки. – 2004. – Т. 359, № 1449. – С. 1367-1378.
29. Хартер, С. Строительство личности: Развитие с точки зрения психологии / С. Хартер. – Питер, 2015.
30. Чиксентмихайи, М. Поток: Психология оптимального переживания / М. Чиксентмихайи. – Альпина Паблишер, 2020.