ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УСПЕШНОСТИ В ЖИЗНИ 5 1.1. Историческое развитие понятия успешности: от античности до современности 5 1.2. Психологические теории успешности: ключевые подходы и модели 6 1.3. Молодежь и успешность: социокультурные и психологические аспекты 8 Выводы по первой главе 10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ УСПЕШНОСТИ У МОЛОДЕЖИ 11 2.1. Проблема, гипотеза и задачи исследования 11 2.2. Методика исследования: испытуемые, используемые методики и процедура проведения эксперимента 13 2.3. Результаты исследования 15 2.4. Обсуждение результатов 21 Выводы по второй главе 23 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 24 3.1. Влияние образовательного и семейного фона на представления молодежи о успешности 24 3.2. Практические рекомендации: влияние социальных и психологических факторов на представления о успешности 28 Выводы по третьей главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛНИЯ МОЛОДЕЖИ ОБ УСПЕШНОСТИ В ЖИЗНИ

курсовая работа
Психология
30 страниц
99% уникальность
2023 год
3 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УСПЕШНОСТИ В ЖИЗНИ 5 1.1. Историческое развитие понятия успешности: от античности до современности 5 1.2. Психологические теории успешности: ключевые подходы и модели 6 1.3. Молодежь и успешность: социокультурные и психологические аспекты 8 Выводы по первой главе 10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ УСПЕШНОСТИ У МОЛОДЕЖИ 11 2.1. Проблема, гипотеза и задачи исследования 11 2.2. Методика исследования: испытуемые, используемые методики и процедура проведения эксперимента 13 2.3. Результаты исследования 15 2.4. Обсуждение результатов 21 Выводы по второй главе 23 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 24 3.1. Влияние образовательного и семейного фона на представления молодежи о успешности 24 3.2. Практические рекомендации: влияние социальных и психологических факторов на представления о успешности 28 Выводы по третьей главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Современное общество ставит перед организациями все более высокие требования в области формирования положительного климата внутри организации. Эффективное управление и развитие организации тесно связаны с созданием положительной рабочей атмосферы, которая способствует росту производительности, удовлетворенности сотрудников и, следовательно, обеспечивает успешность организации в долгосрочной перспективе. В этом контексте, исследование эффективных технологий, методов и приемов формирования положительного климата в организации становится важной задачей для психологии. Актуальность данного исследования обусловлена растущей конкуренцией на рынке труда и необходимостью организаций привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников. Положительный климат в организации способствует увеличению эффективности труда, снижению текучести кадров и улучшению общей репутации организации как работодателя. Целью данной курсовой работы является исследование и анализ эффективных технологий, методов и приемов формирования положительного климата в организации с учетом восприятия успешности молодежью. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ исторического развития понятия успешности от античности до современности. 2.


Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.


. Изучить ключевые психологические теории успешности и модели, применимые к организационной среде. 3. Рассмотреть социокультурные и психологические аспекты успешности среди молодежи. 4. Провести исследование восприятия успешности молодежью, включая выборку, инструменты и анализ данных. 5. Сравнить восприятие успешности в разных возрастных группах и выявить существующие различия. 6. Проанализировать влияние образовательного и семейного фона на представления молодежи о успешности. 7. Сформулировать выводы и рекомендации на основе полученных результатов, учитывая социальные и психологические факторы. Объектом исследования является положительный климат в организации, а предметом исследования – эффективные технологии, методы и приемы его формирования, а также восприятие успешности молодежью. Гипотеза данного исследования заключается в предположении о существовании взаимосвязи между успешностью организации и положительным климатом в ней, а также о влиянии восприятия успешности молодежью на формирование этого климата. Для проведения исследования будут использованы как теоретические, так и эмпирические методы. Теоретический анализ позволит рассмотреть концептуальные основы успешности и положительного климата, в то время как эмпирические методы включают в себя опросы и анализ данных, чтобы выявить восприятие успешности среди молодежи и его связь с организационным климатом. Также будут использованы методы математической статистики (корреляционный анализ). Результаты данного исследования будут иметь практическую ценность для организаций, стремящихся улучшить свой организационный климат и, как следствие, достичь более высокой эффективности деятельности. Эти выводы и рекомендации также могут быть полезными для специалистов в области психологии и управления персоналом. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Исследование исторического развития понятия успешности позволило нам понять, как менялись представления об успешности от античности до современности. Это понимание может быть полезным при анализе современных представлений о успешности и их влияния на организационный климат. Анализ психологических теорий успешности показал, что мотивация, самооценка, вера в свои способности и другие психологические факторы играют важную роль в достижении успеха в различных областях жизни. Понимание этих факторов может помочь организациям разрабатывать стратегии для мотивации и развития своих сотрудников. Анализ социокультурных и психологических аспектов успешности среди молодежи позволил нам выявить, как культурные нормы, образование, социальное окружение и другие факторы влияют на их представления о успешности. Это важное знание для организаций, которые работают с молодыми сотрудниками или студентами. На основе проведенного исследования можно сказать, что рабочая гипотеза о том, что успешность в организации зависит от множества факторов, включая психологические, социокультурные и образовательные аспекты, подтверждается. Понимание и учет этих факторов могут способствовать созданию положительного климата в организации и повышению эффективности сотрудников. Дальнейшие исследования могут сосредоточиться на более глубоком анализе конкретных психологических факторов успешности и их влияния на производительность в рабочей среде. Исследования могут также расшириться на другие возрастные группы, помимо молодежи, чтобы понять, как представления о успешности меняются с возрастом. Важно продолжать исследования в области оценки эффективности методов и технологий формирования положительного климата в организации и их влияния на успешность сотрудников. Проведение сравнительных исследований между разными культурами и странами может помочь понять, как культурные различия влияют на представления о успешности и работу в организации. Данная курсовая работа позволила рассмотреть успешность с разных точек зрения, начиная с исторического анализа и заканчивая аспектами психологии и социокультурного контекста. Понимание множества факторов, влияющих на успешность, имеет важное значение для создания благоприятных условий в организации и повышения производительности сотрудников
Читать дальше
1. Айзенк, Х. С. Психология успешности: источники, методы, приложения / Х. С. Айзенк. – М.: Праксис, 2018. 2. Белова, Е.Г. Образовательные стратегии семьи и их влияние на представления о успешности / Е.Г. Белова // Педагогика. – 2021. – № 5. – С. 125-130. 3. Васильева, Н.Ю. Модели успешности в различных социально-экономических группах / Н.Ю. Васильева // Социальная психология. – 2018. – № 4. – С. 110-115. 4. Големан, Д. Эмоциональный интеллект: Почему он может иметь большее значение, чем IQ / Д. Големан. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. 5. Грант, А. Оригиналы: Как нестандартные личности меняют мир / А. Грант. – Манн, Иванов и Фербер, 2017. 6. Григорьев, П.Д. Семейные отношения и их влияние на формирование жизненных ориентиров молодежи / П.Д. Григорьев // Социология семьи. – 2019. – № 6. – С. 102-107. 7. Дакворт, А. Л. Сила стойкости: Пассия и упорство / А. Л. Дакворт. – Весь мир, 2017. 8. Дакворт, А. Л., Питерсон, С., Мэтьюс, М. Д., & Келли, Д. Р. Стойкость: Устойчивость и страсть к долгосрочным целям / А. Л. Дакворт, С. Питерсон, М. Д. Мэтьюс, Д. Р. Келли // Журнал личности и социальной психологии. – 2007. – Т. 92, № 6. – С. 1087-1101. 9. Деци, Э. Л., & Райан, Р. М. Теория самоопределения: макротеория человеческой мотивации, развития и здоровья / Э. Л. Деци, Р. М. Райан // Психологический журнал. – 2017. – Т. 49, № 3. – С. 182-185. 10. Деци, Э. Л., Валлеранд, Р. Дж., Пельтье, Л. Г., & Райан, Р. М. Мотивация и образование: перспектива самоопределения / Э. Л. Деци, Р. Дж. Валлеранд, Л. Г. Пельтье, Р. М. Райан // Психолог образования. – 1991. – Т. 26, № 3-4. – С. 332-340. 11. Дуэк, К. С. Менталитет: Новая психология успеха / К. С. Дуэк. – Альпина Паблишер, 2017. 12. Захаров, Д.В. Влияние образовательной среды на ценностные ориентации молодежи / Д.В. Захаров // Образовательная политика. – 2022. – № 4. – С. 143-147. 13. Иванов, А.Б. Социально-психологические аспекты восприятия успешности в молодежной среде / А.Б. Иванов // Психология и общество. – 2018. – № 2. – С. 85-90. 14. Карпова, А.Ю. Психология успешности в молодежной среде / А.Ю. Карпова // Журнал психологии. – 2017. – № 2. – С. 76-82. 15. Кузнецова, И.С. Экономический статус семьи и его влияние на представления о успешности у молодежи / И.С. Кузнецова // Экономика и общество. – 2017. – № 5. – С. 134-139. 16. Лебедева, Т.Б. Развитие представлений о успешности в подростковом возрасте / Т.Б. Лебедева // Детская психология. – 2018. – № 3. – С. 67-72. 17. Локк, Э. А., & Лэйтем, Г. П. Новые направления в теории установления целей / Э. А. Локк, Г. П. Лэйтем // Текущие направления в психологии. – 2006. – Т. 15, № 5. – С. 265-268. 18. Маслоу, А. Г. Теория человеческой мотивации / А. Г. Маслоу // Психологический обзор. – 1943. – Т. 50, № 4. – С. 370-396. 19. Миронова, А.А. Психологические факторы восприятия успешности / А.А. Миронова // Психологический журнал. – 2021. – № 3. – С. 90-95. 20. Николаев, Р.К. Социальная интеграция и ее роль в формировании представлений о успешности / Р.К. Николаев // Социальная работа. – 2019. – № 1. – С. 95-100. 21. Петрова, Е.И. Влияние семейных ценностей на формирование представлений о успешности у подростков / Е.И. Петрова // Семейная психология. – 2019. – № 1. – С. 45-50. 22. Пинк, Д. Х. Драйв: Удивительная правда о том, что нас мотивирует / Д. Х. Пинк. – Альпина Паблишер, 2018. 23. Райан, Р. М., & Деци, Э. Л. Внутренняя и внешняя мотивация: Классические определения и новые направления / Р. М. Райан, Э. Л. Деци // Современная образовательная психология. – 2000. – Т. 25, № 1. – С. 54-67. 24. Селигман, М. Э. П. Процветание: Новое видение счастья и благополучия / М. Э. П. Селигман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 25. Сидоров, В.П. Роль образовательной среды в формировании ценностей успешности / В.П. Сидоров // Образование и развитие. – 2020. – № 4. – С. 112-116. 26. Смирнова, О.В. Влияние типа образовательного учреждения на представления о успешности / О.В. Смирнова // Современное образование. – 2022. – № 2. – С. 73-78. 27. Федорова, М.В. Влияние социокультурных факторов на представления о успешности / М.В. Федорова // Культурология. – 2020. – № 3. – С. 88-93. 28. Фредриксон, Б. Л. Теория расширения и строительства положительных эмоций / Б. Л. Фредриксон // Философские транзакции Королевского общества B: Биологические науки. – 2004. – Т. 359, № 1449. – С. 1367-1378. 29. Хартер, С. Строительство личности: Развитие с точки зрения психологии / С. Хартер. – Питер, 2015. 30. Чиксентмихайи, М. Поток: Психология оптимального переживания / М. Чиксентмихайи. – Альпина Паблишер, 2020.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
современные проблемы налогооблажение в РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Дисциплинарная ответственность и её виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Конституционный суд Российской Федерации (состав, компетенция)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image