Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.
Во-вторых, видеоблогеры, как правило, используют творческий подход к созданию видеороликов, что делает их контент уникальным, запоминающимся и привлекательным для зрителей. Кроме того, представляется значимым фиксировать характеристики, свойственные для блогерского контента о путешествиях, чтобы впоследствии была возможность формулировать отличия в создании контента о путешествиях между профессиональными журналистами и блогерами. Именно поэтому данное исследование является актуальным и значимым. Степень изученности проблемы. В русле тематики журналистики путешествий работает достаточно большое количество исследователей, однако рассмотрение видеоблога как вида тревел-журналистики встречается в работах исследователей не так часто. Теоретическая база данной курсовой работы представлена статьями и монографиями таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М., Ким М. Н., Кожемякин Е. А., Попов А. А., Руденкин Д. В., Грушевская В. Ю., Соломатин Д. Д., Соловьев В. А., Топчий И. В. и др. Объектом исследования стали выпуски YouTube-каналов «Своим Ходом» и «Хочу домой». Предмет — видеоблог как вид тревел-журналистики. Цель работы — выявить особенности видеоблога как вида тревел-журналистики на материале YouTube-каналов «Своим Ходом» и «Хочу домой». Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - дать понятие и описать специфику видеоблога; - рассмотреть понятие тревел-журналистики, жанровое и видовое своеобразие журналистики путешествий; - охарактеризовать видеоблог как вид тревел-журналистики; - сформулировать особенности YouTube-канала «Своим Ходом»; - выявить особенности YouTube-канала «Хочу домой». Методами исследования являются: - анализ документов; - описание; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Практическая значимость исследования связана с рассмотрением специфики видеоблогов как вида журналистики путешествий, что может быть использовано в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде. Так, трансформация медиасистемы оказывает значимое влияние ещё и на сферу жанрово-форматной модели различных типов средств массовой информации. В связи с этим результаты данного исследования могут быть полезны для работы редакторов, продюсеров, корреспондентов, дизайнеров, задействованных в работе современных средств массовой информации в целом и тревел-сегмента в частности. Помимо этого, некоторое значение данная работа может иметь и для рассмотрения специфики деятельности тревел-блогеров в условиях продолжающейся коммерциализации массмедиа и подходов, которые используют современные блоги для усиления и развития собственной деятельности в условиях повышенной конкуренции, связанной с развитием информационных технологий и усилением конкуренции. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы продюсеров, редакторов, корреспондентов, задействованных в производстве контента для видеоблогов о путешествиях или профессиональных тревел-массмедиа. Новизна исследования тревел-видеоблогов заключается в том, что они представляют собой новый и быстро развивающийся формат контента, который привлекает внимание все большего числа пользователей. Видеоблоги о путешествиях позволяют увидеть мир глазами блогера, узнать о его опыте и впечатлениях от посещения разных стран и городов. Кроме того, видеоблоги дают возможность получить информацию о различных культурных особенностях, национальных традициях и особенностях местной кухни страны, о которой рассказывается в выпуске. Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и библиографическим списком