Введение 3 Основная часть 5 1. Теоретические основы формирования маркетинговой среды организации 5 1.1. Понятие маркетинговой среды фирмы 5 1.2. Факторы маркетинговой среды организации 8 2. Формирование маркетинговой среды организации на примере компании «Арома-стиль» 11 2.1. Характеристика компании «Арома-стиль» 11 2.2. Анализ элементов маркетинговой среды организации 13 Заключение 18 Глоссарий 20 Список использованных источников 21 Приложения 22

Формирование маркетинговой среды компании

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
99% уникальность
2023 год
3 просмотров
Захарова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 5 1. Теоретические основы формирования маркетинговой среды организации 5 1.1. Понятие маркетинговой среды фирмы 5 1.2. Факторы маркетинговой среды организации 8 2. Формирование маркетинговой среды организации на примере компании «Арома-стиль» 11 2.1. Характеристика компании «Арома-стиль» 11 2.2. Анализ элементов маркетинговой среды организации 13 Заключение 18 Глоссарий 20 Список использованных источников 21 Приложения 22
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Формирование маркетинговой среды компании». Проблема исследования состоит в выявлении основных факторов маркетинговой среды компании, которые необходимо учитывать в практической деятельности предприятия. Данная тема является изученной и проработанной в трудах таких исследователей как, Г. Армстронг, Е.П.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по строительству. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Голубков, Ф. Котлер, а так же других авторов данного вопроса. Армстронг Г. в своей работе дает характеристику основных элементов маркетинговой среды, на которые будет направлена работа компании. Голубков Е.П. рассматривает маркетинговую среду с точки зрения теории, методологии и практики. Котлер Ф. дает общую характеристику и направления организации и проведения анализа маркетинговой среды. Автор рассматривает различные методы анализа среды маркетинга Однако, авторы не рассматривают специфику элементов маркетинговой среды в зависимости от конкретной отрасли деятельности. Именно поэтому необходимо углубленное изучение материала. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ элементов маркетинговой среды организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие маркетинговой среды фирмы, - выделить факторы маркетинговой среды организации, - дать характеристику компании «Арома-стиль», - провести анализ элементов маркетинговой среды организации «Арома-стиль». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  метод опроса,  аналитический метод,  описательный метод,  табличный метод,  графический метод,  контент-анализ,  SWOT-анализ,  РEST-анализ,  методы сбора и обработки информации. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных предложений по совершенствованию работы организации. Разработанные предложения могут быть использованы в практической деятельности компании «Арома-стиль». В качестве объекта исследования в данной работе выступает система маркетинговой среды фирмы. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика элементов маркетинговой среды конкретного предприятия. При написании данной работы использовались следующие информационные источники и материалы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы собственных наблюдений,  опыт потребления продуктом анализируемого предприятия

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие маркетинговой среды фирмы, - выделены факторы маркетинговой среды организации, - дана характеристика компании «Арома-стиль», - проведен анализ элементов маркетинговой среды организации «Арома-стиль». Маркетинговая среда предприятия складывается из множества деталей, которые необходимо учитывать при формировании стратегии. Объективный анализ поможет разобраться в ситуации и создать гибкую систему, реагирующую на изменения как на уровне внутренней, так и на уровне внешней среды. Маркетинговая среда - это различные факторы и явления, которые окружают компанию и влияют на ее работу. Маркетинговую среду делят на внешнюю и внутреннюю. Внешняя, в свою очередь, делится на микросреду и макросреду. Внутренняя маркетинговая среда - это факторы, которыми бизнес может управлять. А внешняя - то, что не поддается контролю. Микросреда - это потребители, поставщики, конкуренты, посредники, контактные аудитории. Бизнес может выстраивать с ними отношения и так косвенно менять среду под себя. Макросреда - это политические, социальные, демографические, культурные факторы. На них бизнес не может влиять, но может адаптироваться к ним. В процессе проведения исследования дана характеристика компании «Арома-Стиль». Арома-Стиль - это бренд профессиональной косметики для косметологов. Натуральные компоненты и эфирные масла – уникальный источник красоты, позаимствованный у самой природы, – входят в состав всей реализуемой косметики с 1999 года. На основании проведенного анализа с целью совершенствования работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Арома-Стиль»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «Арома-Стиль» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, - Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями, - Спонсирование событий и мероприятий, - Формирование системы резервных фондов. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Власова, В.М. Основы маркетинга / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2019. - 212 c. 3. Голубков Е.П. Маркетинг. - М.: Дело, 2021. – 281 с. 4. Данько Т.П. / Управление маркетингом / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. - 521 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 6. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2020. – 325 с. 7. Маркетинг / А.В. Пошатаев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2022. – 368 с. 8. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2019. – 320 с. 9. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021. – 246 с. 10. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Шифр, наименование направления подготовки/специальности Наименование специальности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Понятие, значение и виды стадий умышленного преступления
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Гражданское участие и гражданское общество в современной России
Количество страниц:
6
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image