Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по строительству. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Голубков, Ф. Котлер, а так же других авторов данного вопроса. Армстронг Г. в своей работе дает характеристику основных элементов маркетинговой среды, на которые будет направлена работа компании. Голубков Е.П. рассматривает маркетинговую среду с точки зрения теории, методологии и практики. Котлер Ф. дает общую характеристику и направления организации и проведения анализа маркетинговой среды. Автор рассматривает различные методы анализа среды маркетинга Однако, авторы не рассматривают специфику элементов маркетинговой среды в зависимости от конкретной отрасли деятельности. Именно поэтому необходимо углубленное изучение материала. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ элементов маркетинговой среды организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие маркетинговой среды фирмы, - выделить факторы маркетинговой среды организации, - дать характеристику компании «Арома-стиль», - провести анализ элементов маркетинговой среды организации «Арома-стиль». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: метод опроса, аналитический метод, описательный метод, табличный метод, графический метод, контент-анализ, SWOT-анализ, РEST-анализ, методы сбора и обработки информации. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных предложений по совершенствованию работы организации. Разработанные предложения могут быть использованы в практической деятельности компании «Арома-стиль». В качестве объекта исследования в данной работе выступает система маркетинговой среды фирмы. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика элементов маркетинговой среды конкретного предприятия. При написании данной работы использовались следующие информационные источники и материалы: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений, опыт потребления продуктом анализируемого предприятия