Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Екатеринбурге проще. Work5 - учись на 5!
Автор разрабатывает специальный понятийный аппарат, отражающий как объективные параметры сложных областей реальности, так и ее субъективный образ, на основе которого люди и действуют. Человек включен в сложные динамические системы, являясь их важной составляющей, во многом определяющей развитие ситуации. Пожалуй, основная характеристика таких систем — их сетевое строение. В своей работе за десять лет до того, как эффект Даннинга Крюгера стал общепринятой концепцией, уважаемый психолог-теоретик Дитрих Дорнер проанализировал общие психические черты людей, которые терпят сокрушительные неудачи, и редкого человека, который этого не делает. В начале книги он использует компьютерные модели, чтобы увидеть, как люди, наделенные диктаторскими полномочиями в гипотетических странах, решают многочисленные проблемы, которые взаимодействуют друг с другом. Эти компьютеры были созданы в середине 1980-х и сейчас кажутся безнадежно примитивными, но сегодня интересуют не компьютеры, а мыслительные процессы участников, которые не продвинулись так, как компьютеры. Степень изученности проблемы. В основу технологии развития критического мышления положены идеи и положения теории Жана Пиаже об этапах умственного развития ребѐнка; Льва Семѐновича Выготского о зоне ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития ребѐнка; К. Поппера и Р.Пола об основах формирования и развития критического мышления; КуртисМередит, Чарльза Темпла и ДжинниСтилл, которые «переложили» положения теории на язык практикии вывели свою работу до уровня педагогической технологии, выделив этапы, методические приемы и критерии оценки результата. Вслед за американскими коллегами российские педагоги и исследователи С.И.Заир-Бек и И.В.Муштавинская представили 6 образовательную технологию развития критического мышления в виде следующих этапов: вызов, осмысление, рефлексия. Цель исследования: представить суждение о книге на предмет стратегического мышления в сложных ситуациях, о том, почему часто выходит, что «хотели как лучше, а получилось как всегда», о человеческой недальновидности и наших когнитивных ошибках. Задачи исследования: охарактеризовать основные положения идеи логики неудачи как распознавание и предотвращение ошибок в сложных ситуациях в изложении Дитриха Дорнера; проанализировать ряд исследований (из реальной жизни и экспериментов). Методы исследования: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость исследования. Даная работа позволяет профессионалам во всех областях по-новому взглянуть на анализ того, как подходить к решению проблем. Осознавая, к чему приводит нестандартное мышление, и преимущества комплексного обучения, можно избавить себя от проблем в будущем. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.