ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. 5
Глава 2. 8
Глава 3. 11
Глава 4. 13
Глава 5. 15
Глава 6. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Читать дальше
Исходя из данного исследования, возможно сделать несколько выводов:
1. Анализ эффективности рекламных кампаний: Проведение детального анализа рекламных стратегий АО ДРТ позволяет сделать вывод о степени их успешности и воздействия на целевую аудиторию. Эффективность определяется не только количественными показателями, но и качественными характеристиками восприятия и запоминания рекламных сообщений.
2. Оценка инновационных подходов: Исследование инновационных методов и технологий в рекламных компаниях АО ДРТ выявляет их влияние на формирование конкурентного преимущества. Оценка инноваций направлена на определение их воздействия на восприятие потребителей, усиление вовлеченности и повышение эффективности коммуникации.
3. Изучение клиентской реакции: Анализ отклика клиентов на маркетинговые и рекламные инициативы позволяет сформировать выводы относительно уровня удовлетворенности и предпочтений потребителей. Этот аспект имеет важное значение для корректировки стратегий в соответствии с ожиданиями и потребностями клиентской базы.
4. Прогнозирование перспектив развития: Осуществление прогноза развития рекламных компаний АО ДРТ на основе текущих тенденций рынка и перспектив внедрения новых стратегий подразумевает выработку рекомендаций для устойчивого роста. Прогнозирование также включает в себя оценку рисков и выявление возможностей для адаптации к изменяющейся рыночной динамике
Читать дальше
1. Кафтан В.В. Теория коммуникации. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 426 с.
2. Кафтан В.В. Концепции, практики и технологии современных медиа. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 514 с.
3. Кафтан В.В. Теория и практика массовых коммуникаций (для бакалавров). Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 454 с.
4. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. - М: Лань, 2021. - 372 с.
5. Попкова Е.Г., Родина Е.А., Боговиз А.В. Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО. - М: Кнорус, 2023. - 180 с.
6. Попкова Е.Г. Основы рекламы. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 268 с.
Читать дальше