?>
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6 1.1 Искусство Венеции в эпоху Возрождения 6 1.2 Палаццо Итальянского Ренессанса (или возрождение Палаццо) 11 2. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 16 2.1 Общая характеристика творчества архитекторов стиля Палаццо 16 2.2 Разбор рассматриваемых работ 21 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложение 27

Венецианский Палаццо в эпоху Ренессанса

курсовая работа
Искусство
30 страниц
86% уникальность
2023 год
10 просмотров
Кустов Р.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6 1.1 Искусство Венеции в эпоху Возрождения 6 1.2 Палаццо Итальянского Ренессанса (или возрождение Палаццо) 11 2. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 16 2.1 Общая характеристика творчества архитекторов стиля Палаццо 16 2.2 Разбор рассматриваемых работ 21 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложение 27
Читать дальше
Возрождение, также известное как Ренессанс, представляет собой эпоху в истории Европы, считающуюся одной из наиболее великих культурно-исторических периодов, переходящих от Средних веков к Новому времени. Эта эпоха положила основы для формирования новой европейской культуры, также известной как Раннее Новое время. В Италии начало эпохи Возрождения приходится на XIV век, который также известен как проторенессанс или треченто (1300-е годы). Однако наивысший расцвет итальянского Возрождения отмечен в XV—XVI веках, и в этот период выделяются Высокое Возрождение, начиная с конца 1490-х годов и простирающееся до первой четверти XVI века. В других странах Центральной и Северной Европы эпоха Возрождения начала своё наступление позднее, принимая уникальные черты в Северном Возрождении и Французском Ренессансе. Позднее Возрождение в Италии охватывает временной промежуток с 1530-х по 1590—1620-е годы, представляя собой период, где искусство и культура раскрывают удивительное разнообразие проявлений, усложненное тем, что их трудно объединить под единым знаменателем из-за их разносторонности. Например, согласно Британской энциклопедии, "Возрождение, как целостный исторический период, завершилось с падением Рима в 1527 году.


Если срочно нужны курсовые работы, цены на нашем сайте вам понравятся.


." В этот период в Южной Европе произошло утверждение Контрреформации, озабоченной любым проявлением свободы мысли, включая отношение к человеческому телу и возрождение античных идеалов, ранее считавшихся основополагающими в ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса в искусстве проявились во Флоренции в виде "нервного" искусства, характеризующегося излишеством цветовых паттернов и сложных линий — тенденции, получившей название маньеризм. В Парме, где творил художник Корреджо, маньеризм преобладал только после его смерти в 1534 году. В то время как венецианские художественные традиции следовали собственной логике развития; до конца 1570-х годов в Венеции продолжали свою деятельность Тициан и Палладио, чье творчество мало пересекалось с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима. Для искусства Итальянского Ренессанса характерно своей внимательностью к симметрии, пропорциям, геометрии и стройному порядку, что ярко проявляется в сохранившихся образцах. От сложных пропорций средневековых построек происходит переход к упорядоченному размещению колонн, пилястр, и притолок, при этом сменяясь несимметричными формами на гармоничные полукруглые дуги арок, величественные полусферы куполов, функциональные ниши и эдикулы. Первые ренессансные черты проявляются в архитектуре Раннего Возрождения (Кватроченте). Именно в этот период строится городской дворец – Палаццо, что является термином, описывающим один из архитектурных стилей присуще венецианским дворцам. Цель исследования: • изучить Венецианский Палаццо в эпоху Ренессанса Задачи исследования: • дать характеристику искусства Венеции в эпоху Возрождения; • изучить Палаццо в эпоху Возрождения; • проанализировать искусство Венецианского Палаццо в эпоху Возрождения. Методологическую базу представляют труды Михаловского И. Б., Гинзбурга М. Я, Говарда Д., и т.д. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений. Во введении обосновывается выбор темы, формулируются цель и задачи исследования, излагается методологическая база и структура работы. В 1 главе рассматривается искусство Возрождения в Венеции и архитектура Палаццо эпохи Возрождения. Во 2 главе анализируется архитектура Венецианского Палаццо и его характерные черты. Заключение содержит выводы. Список используемых источников содержит 10 наименований. В Приложение А вынесен список художественных произведений, анализируемых в работе, в Приложение Б представлены иллюстративные материалы.

Читать дальше
Рассмотрение искусства Венеции в эпоху Возрождения и анализ палаццо итальянского Ренессанса, а также близких художественных проявлений, приводят к важным выводам о разнообразии и инновациях в архитектуре города. • В теоретическом разделе, охватывающем искусство Венеции в эпоху Возрождения, мы видим, что город был не только центром торговли и культуры, но и эпицентром архитектурного развития. Преходя от готических форм к ренессансным, венецианские художники и архитекторы внесли значительный вклад в формирование нового стиля, который стал отражением социокультурных и экономических изменений того времени. • В разделе, посвященном палаццо итальянского Ренессанса, мы рассмотрели общую характеристику творчества архитекторов стиля Палаццо. Анализ работ таких мастеров, как Якопо Сансовино и Б. Лонгена, позволяет увидеть, как эти художники переосмыслили архитектурные формы, интегрировав в них элементы ренессансного стиля и сохраняя венецианскую традицию. Работы этих мастеров стали неотъемлемой частью культурного наследия Венеции, их влияние ощущается в архитектуре не только города, но и других регионов. Таким образом, изучение этих аспектов позволяет лучше понять процессы трансформации в искусстве Венеции в период Возрождения и внесение вклада в архитектурное наследие этого замечательного города.
Читать дальше
1. Астахов, Ю. Джотто ди Бондоне. Станковая живопись / Ю. Астахов. - М.: Белый город, 2015. - 178с. 2. Беллози, Л. Джотто / Л. Беллози. Серия Великие мастера итальянского искусства. - М.: Слово, 1996. - 79с. 3. Власов В. Г.. Палаццо / Форестерия // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. VII, 2007. — С. 52. — Т. Х, 2010. — С. 170 4. Волкова, П. От Джотто до Тициана. Титаны Возрождения / Паола Волкова. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2018. - 310с. 5. Гинзбург М. Я. Ритм в архитектуре. М., 1922. С. 76-77. 6. Говард Д. Торжество готики. Венеция. Искусство сквозь века. М., 2003. С. 120. 7. Burns, Howard, "Architecture", in Jane Martineau (ed), The Genius of Venice, 1500–1600, 1983, Royal Academy of Arts, London. 345 p. 8. [Электронный ресурс]. Архитектура Венецианского Возрождения. URL: https://gallerix.ru/pedia/architecture--venetian-renaissance/ (дата обращения: 5.10.2023) 9. [Электронный ресурс] Характеристика Эпохи Возрождения. URL: http://fb.ru/article/180189/godyi-epohi-vozrojdeniya-obschaya-harakteristika-epohi-vozrojdeniya (дата обращения 25.11.2023). 10. [Электронный ресурс] Энциклопедический словарь. В 86 томах с иллюстрациями и дополнительными материалами. - С.-Петербургъ: Издатели: Ф.А. БРОКГАУЗЪ (Лейпцигъ), И.А.ЕФРОНЪ (С.-Петербургъ). 1890-1907. URL: http://www.vehi.net/brokgauz/ (дата обращения 25.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ состояния спутниковых геодезических сетей вокруг пункта ФАГС ZHEL
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Геодезия
курсовая работа
Анализ состояния спутниковых геодезических сетей вокруг пункта ФАГС ZHEL
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
РОЛЬ КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image