Введение 3 Раздел 1. Исходные данные и допущения 5 1.1. Краткая транспортная характеристика грузов 5 1.2. Описание заданного географического сегмента фрахтового рынка 7 1.3 Правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки 9 1.4. Технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота 13 Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с моделированием работы трампового флота на заданных рейсах 14 2.1. Расчёт количества перевозимого за один рейс груза 14 2.2. Расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота 16 2.3. Расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега 19 2.4. Расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах 20 Заключение 23 Список литературы 25

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТРАМПОВОГО ФЛОТА В ЗАДАННОМ СЕГМЕНТЕ ФРАХТОВОГО РЫНКА 

курсовая работа
Экономика
25 страниц
21% уникальность
2023 год
14 просмотров
Уланина Е.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Исходные данные и допущения 5 1.1. Краткая транспортная характеристика грузов 5 1.2. Описание заданного географического сегмента фрахтового рынка 7 1.3 Правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки 9 1.4. Технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота 13 Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с моделированием работы трампового флота на заданных рейсах 14 2.1. Расчёт количества перевозимого за один рейс груза 14 2.2. Расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота 16 2.3. Расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега 19 2.4. Расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах 20 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что любые виды международных отношений, будь то политические, экономические, культурные и т. д., не могут осуществляться без наличия реальных каналов связи, а также компаний, участвующих в обслуживании этих каналов и доставке товаров и пассажиров. В современном глобализированном мире роль и значение международных перевозок растет с каждым годом. Несмотря на рост несырьевых экономических отношений, таких как продажа лицензий или ноу-хау, финансовые спекуляции и т.


Многих интересует цена дипломной работы по анализу. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


д., на грузовые перевозки по-прежнему приходится более 80% всех международных торговых соглашений, а общая сумма, выплачиваемая Перевозчику, составляет около 7% от общего числа международных коммерческих сделок. Проблема данного исследования обусловлена тем, что глобализация и либерализация национальных экономик и политических режимов также способствуют интенсивному культурному и научному обмену. Активность гражданского населения в международных поездках значительно возросла, особенно в последние несколько десятилетий. Ежегодно миллиарды пассажиров пересекают международные границы в индивидуальных и регулярных поездках. В рамках глобализации экономики современные цепочки поставок постоянно совершенствуются для выявления нового ценного транспортного продукта. На сегодняшний день мультимодальные перевозки являются наиболее эффективным способом доставки грузов как для грузоотправителей, так и для получателей. Рассмотрим такое важное понятие, как «международные мультимодальные перевозки». Это общее название процесса перевозки двумя и более видами транспорта, который осуществляется в рамках единого перевозочного документа ответственным лицом (перевозчиком). Транспорт оплачивается по единому тарифу. В различных источниках можно встретить сходные по смыслу термины «смешанные», «комбинированные», «интермодальные» перевозки, которые нередко вызывают затруднения у участников дорожного движения. Целью данной работы является моделирование работы коммерческого флота. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую транспортную характеристику грузов; - привести описание заданного географического сегмента фрахтового рынка; - рассмотреть правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки; - описать технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота; - произвести расчёт количества перевозимого за один рейс груза; - произвести расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота; - произвести расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега; - произвести расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах. Объектом данного исследования выступает предложения по международным перевозкам. Предметом - моделирование работы коммерческого флота. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: моделирование работы коммерческого флота. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана краткая транспортная характеристика грузов; - приведено описание заданного географического сегмента фрахтового рынка; - рассмотрено правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки; - описаны технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота; - произведен расчёт количества перевозимого за один рейс груза; - произведен расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота; - произвести расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега; - произведен расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В данной курсовой работе приведены расчеты основных показателей работы подвижного состава на маршрутах, а также расчет производственной программы предприятия. Формализованное, упорядоченное и обоснованное управление грузопотоками является основной задачей руководства любого АТП. Дорожные ограничения по максимальной скорости и массе на дорогу не позволяют нам использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей грузоподъемностью или увеличить скорость движения. Повышение производительности возможно, также, за счет уменьшения холостых пробегов. В данном курсовом проекте рассмотрен вариант объединенного маршрута, и он является более выгодным. В состав характеристик контейнеропотока входят: объем перевозок в прямом и обратном направлениях, объем перевозок 20-ти и 40-ка футовых в физическом измерении. Характеристики контейнеропотока определяют структуру контейнерного парка на линии, влияют на выбор элементов автомобильной составляющей контейнерной системы, от них зависит время стоянки контейнеровозов в порту. Сформулировать все условия договора с достаточной полнотой и четкостью бывает довольно трудно. Практически невозможно предусмотреть при заключении договора все возможные вопросы, которые могут возникнуть при его исполнении. Возникают споры между сторонами по поводу содержания договора в целом или его отдельных условий. Споры решаются судом или арбитражем, которые выясняют права и обязанности сторон, объем их имущественной ответственности исходя из толкования данных вопросов в гражданском и торговом законодательстве соответствующих стран и в международной коммерческой практике. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) согласно тексту изменяющего Протокола от 3 июня 1999 года 2. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) 3. Аникин, Б. А. Производственная логистика: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; отв. под ред. Б. А. Аникина. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 454 с. 4. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебник для открытых источников / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 150 с. 5. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 438 с. 6. Григорьев, М. Н. Розничная логистика: теория и практика: учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 507 с. 7. Дыбская, В. Логистика за 2 часа. Часть 2: Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 341 с. 8. Конотопский, В.Ю. Логистика: учебник для вузов / В.Ю. Конотопский. - 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 143 с. 9. Куценко, Е. И. Логистика. Интернатура: Учебное пособие для академического бакалавра / Е.И. Куценко, Л.Ю. Бережная. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 234 с. 10. Левкин, Г.Г. Розничная логистика: учебник для вузов / Г.Г. Левкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 375 с. 11. Логистика и управление цепями поставок: Учебник по программному обеспечению с открытым кодом / В. В. Щербаков [и др.]; под ред. В. В. Щербакова. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 582 с. 12. Лукинский, В. Логистика и управление цепочками поставок: учебник и практикум по ПО с открытым кодом / В.С.Лукинский, В.В. Лукинский, Н. Плетнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 359 с. 13. Мельников, В. П. Логистика: Учебник по ПО с открытым кодом / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под итог. под ред. В. П. Мельникова. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 287 с. 14. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А.Ю. Неруш. - 5-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 559 с. 15. Савин В.И., Щур Д.Л. Перевозка грузов автомобильным транспортом; Магазин и Сервис - 2017. - 544 с. 16. Сергеев, В. И. Логистика поставок: учебник по открытому программному обеспечению / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. - 3-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 384 с. 17. Тяпухин А.П. Логистика за 2 часа. Часть 1: Учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. - 3-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 386 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Адвокатская тайна
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Адвокатура
курсовая работа
Доходы и расходы государственного бюджета, их структура и роль в регулировании социально-экономического развития
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Математико-статистическое моделирование социально-экономических явлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image