ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТИПЫ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 5 1.1 Электронные обучающие платформы: специфика и роль в профессиональном обучении 5 1.2 Системы управления обучением (LMS) 7 1.3 Искусственный интеллект в профессиональном обучении 9 ГЛАВА 2 ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ КОМПАНИИ «APPLE» 12 2.1 Особенности профессионального обучения в «Apple» 12 2.2 Виртуальная реальность и «Apple»: новые горизонты обучения 13 2.3 Успешный опыт и вызовы внедрения цифровых технологий в обучение персонала «Apple» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Цифровые технологии в профессиональном обучении персонала организа-ции

курсовая работа
Управление персоналом
20 страниц
81% уникальность
2023 год
12 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТИПЫ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 5 1.1 Электронные обучающие платформы: специфика и роль в профессиональном обучении 5 1.2 Системы управления обучением (LMS) 7 1.3 Искусственный интеллект в профессиональном обучении 9 ГЛАВА 2 ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ КОМПАНИИ «APPLE» 12 2.1 Особенности профессионального обучения в «Apple» 12 2.2 Виртуальная реальность и «Apple»: новые горизонты обучения 13 2.3 Успешный опыт и вызовы внедрения цифровых технологий в обучение персонала «Apple» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Читать дальше
Актуальность современной технологической эпохи обусловлена не только стремительным развитием информационных технологий, но и посто-янными изменениями в сфере образования и профессионального развития. В данном контексте особенно значимо исследование цифровых технологий в профессиональном обучении персонала организации. Выбор темы "Цифровые технологии в профессиональном обучении персонала организации" обусловлен существенным влиянием цифровых ин-новаций на современные практики обучения. Эта тема актуальна в контексте быстрого технологического развития, где эффективные методы обучения становятся ключевыми для поддержания конкурентоспособности организа-ции. Изучение цифровых технологий в образовании важно для понимания, как современные организации могут использовать инновации для оптимиза-ции процессов обучения и развития персонала.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.


Тема также обладает страте-гическим значением, позволяя рассмотреть успешные практики, а также столкнуться с вызовами, что является важным аспектом в контексте постоян-ной необходимости адаптации к изменяющейся бизнес-среде. Все эти факто-ры делают выбор темы о цифровых технологиях в обучении персонала ор-ганизации не только актуальным, но и стратегически важным для исследова-ния. Степень разработанности проблемы: укажите несколько авторов и название их книг, статей или монографий по теме Степень разработанности проблемы: Аверин А.Н. в своей книге "Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации" (3-е издание, 2018) обсуждает аспекты управления персоналом с учетом по-следних тенденций и влияния цифровых инноваций. Алавердов А.Р. в своей монографии "Управление человеческими ресурсами организации; Синергия" (2018) рассматривает вопросы синергетического взаимодействия в управле-нии человеческими ресурсами, возможно, касаясь применения цифровых средств в этом контексте. Оксана Алехина в своей работе "Ключевые персо-нал-технологии: практический инструментарий" (2019) предлагает практиче-ский инструментарий для реализации ключевых персонал-технологий, веро-ятно, затрагивая сферу цифровых технологий в управлении персоналом. Объект исследования: профессиональное обучение персонала органи-зации Предмет исследования: цифровые технологии в профессиональном обучении персонала организации Цель исследования: анализ эффективности и влияния цифровых техно-логий на профессиональное обучение персонала организации с учетом со-временных требований к корпоративным образовательным практикам. Задачи исследования: 1.Изучение текущих тенденций в использовании цифровых технологий в профессиональном обучении; 2. оценка эффективности цифровых технологий в обучении персонала на примере конкретной организации; 3. идентификация преимуществ и ограничений внедрения цифровых технологий в корпоративном обучении; 4. анализ внедрения цифровых технологий в обучение персонала ком-пании «Apple». Теоретическая основа исследования: - принципы управления персоналом и социальной политики Аверина А.Н. - синергетический подход к управлению человеческими ресурсами Алавердова А.Р. - инструментарий для ключевых персонал-технологий Алехиной О.Ф. - научные взгляды на проблемы управления персоналом в цифровой экономике Белоноговой Е.И . - практические рекомендации по эффективной работе с персоналом Глика Д.И. Методы исследования: ????????? Методы исследования включают анализ литературы и обзор статей, эмпирические исследования, синтез. Структура работы: работа состоит из 2 глав: глава 1 «Типы цифровых технологий в профессиональном обучении и их особенности» и глава 2 «Ин-новации в обучении в корпоративной культуре компании «apple», которые содержат в себе по 3 параграфа, полностью раскрывающие проблемы, за-ключенные в заголовках глав.

Читать дальше
Цель настоящего исследования состояла в анализе эффективности и влияния цифровых технологий на профессиональное обучение персонала организации, учитывая современные требования к корпоративным образовательным практикам. Результаты исследования подтвердили достижение поставленной цели. Изучение текущих тенденций в использовании цифровых технологий в профессиональном обучении позволило выявить их важную роль в современной образовательной среде. Оценка эффективности цифровых технологий в обучении персонала, проведенная на примере конкретной организации, выявила положительное воздействие таких технологий на уровень обучаемости и развитие сотрудников. Идентификация преимуществ и ограничений внедрения цифровых технологий в корпоративном обучении позволила выделить ключевые факторы, способствующие успешному внедрению, а также вызовы, которые могут возникнуть в процессе. Анализ внедрения цифровых технологий в обучение персонала компании «Apple» подчеркнул успешный опыт и в то же время выявил трудности, такие как неоднородность уровня технологической грамотности сотрудников. В заключении, стоит отметить, что результаты исследования симметричны поставленным целям и задачам. Выводы, сделанные на основе проведенного анализа, выделяют ключевые аспекты успешного внедрения цифровых технологий в профессиональное обучение персонала организации. В целом, исследование подтверждает актуальность и значимость цифровых технологий в современных корпоративных образовательных практиках, предоставляя основу для дальнейших разработок и оптимизации обучения персонала.
Читать дальше
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная поли-тика в организации/ А.Н. Аверин. - 3-е изд. - М. : Флинта: МПСИ, 2018. - 224 с. 2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации; Синергия - Москва, 2018. - 656 c. 3. Алехина О.Ф. Ключевые персонал-технологии: практический ин-струментарий / Оксана Алехина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 392 c. 4. Белоногова Е.И. Основные проблемы управления развитием персо-нала в условиях цифровой экономики // Вестник науки и образова-ния. – 2018. – №13 (49). 5. Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое посо-бие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c. 6. Лазутина А. Л., Лебедева Т. Е. Новые требования к качеству управ-ления персоналом в условиях цифровой экономики и управления. Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 5. С. 177-180. 7. Лясковская Е. А., Козлов В. В. Управление персоналом в цифровой экономике. Вестник Южно-Уральского государственного универси-тета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. № 12(3). - С. 108-116. 8. Погонышева Д. А., Ковалев Я. С. Управление персоналом в цифро-вой экономике. В сборнике: Инновационное развитие предпринима-тельской деятельности региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. Брянск. - 2020. - С. 24-27 9. Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. Цифровая экономика АНИ: экономика и управление. – 2021. – Т. 6. – № 1(18). – с. 51 – 59. 10. Синева Н.Л., Вагин Д.Ю., Исламова Г.И. Новые форматы обуче-ния персонала в цифровом мире//Актуальные вопросы современной экономики. - 2019. - № 4. - С. 110-117. 11. Славин Б.Б., Зараменских Е.П., Механджиев Н.Р. Цифровые платформы: методологии, применение в бизнесе. М.: Прометей, 2020. 228 с. 12. Тебекин А.В. Стратегическое управление персоналом. М.: Кно-Рус, 2020. 720 с. 13. Тихомирова Е.В. Живое обучение. Что такое e-learning и как за-ставить его работать. М.: Альпина Паблишер, 2020. 238 с. 14. Токарева Ю.А., Акулова Д.А., Лобачева А.С. Проблема внедре-ния цифровых технологий в обучение персонала организа-ции//Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2020. - № 3. - С. 35-39. 15. Филиппова, И.А. Развитие цифровой экономики в России [Элек-тронный ресурс] / И.А. Филиппова, Д.Д. Незванов // Вестник Ул-ГТУ. - 2018. - №3. 16. Шибаева В.С. Digital hr: технологии управления персоналом // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития. - 2019. - №1. - С. 190-191. 17. Шитова Е.С., Зайченко И.М. Использования цифровых техноло-гий при формировании системы обучения персонала//Цифровые технологии. - 2021. - №7. - С. 57-66. 18. Эйюбов М.Н. Разработка системы внутреннего обучения персо-нала//Инновационные технологии управления. - 2019. - №2. - С. 84-87. 19. Яковенко Н.Ю., Нежельченко Н.В. Обучение персонала как клю-чевое направление кадровой политики организации//Проблемы и перспективы инновационного развития агротехнологий. - 2019. - №4. - С. 38-43. 20. Корпоративное обучение «Apple» [Электронный ресурс] /2023. – Режим доступа: https://kursy.courses/apple/corporate (дата обраще-ния: 19.11.2023) 21. Система управления человеческими ресурсами в компании «Ap-ple» [Электронный ресурс] /2023. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-v-kompanii-apple (дата обращения: 19.11.2023) 22. Корпоративные курсы для сотрудников «Apple» [Электронный ресурс] /2023. – Режим доступа: https://yandex.ru/search/?text=Apple+%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0+&lr=213&clid=23133 (дата обращения: 19.11.2023) 23. Apple university: Как куются яблочные кадры [Электронный ре-сурс] /2023. – Режим доступа: https://uip.me/2014/08/apple-university-kak-kuyutsya-yablochnye-kadry-vzglyad-iznutri/ (дата об-ращения: 19.11.2023) 24. Университет Apple [Электронный ресурс] /2023. – Режим досту-па: https://www.gazeta.ru/tech/universitet_imeni_dzhobsa.shtml (дата обращения: 19.11.2023) 25. Организационная культура «Apple» [Электронный ресурс] /2023. – Режим доступа: http://org.kul.apple.tilda.ws/ (дата обращения: 19.11.2023
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Диагностика состояния предприятия сервиса и повышение эффективности его работы.».
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Планирование как основная функция стратегического управления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Разработка диджитал-стратегии для компании "Магнит"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image