Работу над веб-приложением на несколько этапов:
1. Предпроектное исследование
2. Проектирование
3. Разработка
4. Тестирование
#1: Исследование рынка и пользователей
Во-первых, определите целевых пользователей. Чего они хотят от сервиса? Бизнес-анализ и исследование пользовательского опыта могут дать четкие ответы на эти вопросы.
Далее рассмотрите сценарии действий пользователей. Для этого используйте CJM (Customer Journey Mapping), чтобы проанализировать потребности пользователей и понять, как они взаимодействуют с продуктом.
Проектирование архитектуры: этот этап влияет на дальнейшее развитие сервиса в целом и помогает избежать типичных ошибок, допускаемых в начале работы. На этом этапе закладывается фундамент для разработки и учитывается объем работы, которому будет подвергаться приложение по мере увеличения количества пользователей и добавления новых функций.
#2: Технический дизайн и проектирование пользовательского опыта
Этот процесс веб-разработки очень сложен. В нем участвуют команды с разным техническим образованием. Существует два основных уровня
Технический дизайн: на этом этапе создается программный продукт, отвечающий всем техническим требованиям. Этот процесс иллюстрирует следующая диаграмма:
Пользовательский дизайн: с учетом всех сценариев действия пользователя организуются в функциональные блоки.
Тестирование прототипа с реальными пользователями.
Соберите фокус-группы.
Постановка простых задач по взаимодействию с продуктом.
Контролируйте процесс и собирайте данные.
Сделайте навигацию более понятной и разместите всю важную информацию впереди.
#3: Пишите код.
Библиотеки и фреймворки, такие как React, Angular, Vue.js и Svelte, подходят для разработки фронтенда. Примеры React, Angular, Vue.js и Svelte. Используя их, разработчики могут решать некоторые задачи, связанные с созданием продукта. Они могут управлять состоянием приложения и разделять элементы интерфейса на компоненты.
Для разработки бэкенда используются Kotlin, Golang и Python. Surf выбирает язык программирования в зависимости от специфики проекта и потребностей бизнеса.
#4: Тестировать, тестировать и еще раз тестировать
Сегодня почти все гаджеты оснащены браузерами, поэтому важно, чтобы интерфейс продукта корректно отображался на экранах с разным разрешением и соотношением сторон (от квадратных до ультрашироких).
Поэтому важно, чтобы интерфейс продукта корректно отображался на экранах с разным разрешением и соотношением сторон - от квадратных до сверхшироких. Для этого мы используем цифровой эмулятор и Physical Devices, Inc. Чтобы ускорить работу, мы используем специальные программы:
Charles и Proxyman - для загрузки и модификации трафика. Для загрузки можно использовать и стандартные DevTools для браузеров, но эти утилиты могут обмениваться ответами по мере необходимости.
Postman - помогает находить ошибки в API.
Browserstack - помогает быстрее тестировать веб-приложения в разных браузерах и версиях.
Cypress - Инструменты для сквозного тестирования, которые облегчают ручное тестирование и делают его менее напряженным.
Читать дальше
1. Авинаш, Кошик Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) / Кошик Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 260 c.
2. Адам, Фримен jQuery для профессионалов / Фримен Адам. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. - 580 c.
3. Брюс, А. Тейт Ruby on Rails. Быстрая веб-разработка / Брюс А. Тейт, Курт Ниббс. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 224 c.
4. Дакетт, Джон HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD-ROM) / Джон Дакетт. - М.: Эксмо, 2019. - 480 c.
5. Изучаем Node.js. - М.: Питер, 2019. - 400 c.
6. Марк, Дэйв iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch / Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш. - М.: Вильямс, 2015. - 672 c.
7. Нейгел, Кристиан C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессионалов / Кристиан Нейгел и др. - М.: Вильямс, 2016. - 943 c.
8. Ник, Рендольф Visual Studio 2010 для профессионалов / Рендольф Ник. - М.: Диалектика / Вильямс, 2015. - 632 c.
9. Нильсен, Я. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств / Я. Нильсен. - М.: Эксмо, 2017. - 454 c.
10. Османи, Эдди Разработка Backbone.js приложений / Эдди Османи. - М.: Питер, 2017. - 510 c.
11. Самков, Г. А. jQuery. Сборник рецептов / Г.А. Самков. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 416 c.
12. Спикльмайр, Стив Zope. Разработка Web-приложений и управление контентом / Стив Спикльмайр. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 512 c.
Читать дальше