ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение, принципы, функциональные задачи маркетинга 4 2. Критерии оценки эффективности маркетинга 7 3. Повышение эффективности управленческого маркетинга 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Определение маркетинга как функции управления

реферат
Маркетинг
12 страниц
81% уникальность
2023 год
5 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение, принципы, функциональные задачи маркетинга 4 2. Критерии оценки эффективности маркетинга 7 3. Повышение эффективности управленческого маркетинга 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Читать дальше
В условиях формирования технологической независимости России наблюдается рост внутренних промышленных рынков, что делает актуальной задачу приоритетных направлений: ресурсного обеспечения, развития рыночной ориентации производственных и инвестиционных возможностей отечественных предприятий [8, с.10]. Актуальность выбранной темы: назрела глубокая адаптация маркетинга в управление бизнеса для постоянного мониторинга рыночного взаимодействия предприятия с внешней средой и внутренними производственными процессами, что позволит обеспечить высокую эффективность всех управленческих решений компании. Цель исследования: оценить эффективность управленческого маркетинга на основании применяемых критериев, сформировать пути повышения адаптация маркетинга в управление бизнеса. Объект исследования: управленческие функции маркетинга. Предмет исследования: маркетинг как функция управления. Задачи исследования: определение принципов и функциональных задач маркетинга, оценка и повышение эффективности управленческого маркетинга. Методологическая база: аналитика, труды известных авторов: Беркутовой Т.


Нужно заказать диплом в Казани ? Заходите на Work5.


.А., Вахрушиной М.А., Никифоровой Н.А., Салимхановой С.А., Фурашова М.М., периодические издания и интернет-ресурсы. В работе используются теоретические методы исследования: анализируются информационные источники, обобщаются и структурируются выводы, полученные итоги представляются в виде схем и рисунков. Структура текста: введение, три главы, заключение с основными выводами и результатами проведенного анализа и 11 источников используемой литературы.

Читать дальше
Маркетинг, выполняя функции управления в рыночной сфере деятельности предприятия, помогает бизнесу выявлять малоэффективные участки и подразделения, исключать из товарного портфеля убыточные товары, выводить на рынок успешные торговые марки, предлагать новые каналы сбыта. А это, в конечном результате, приведет к улучшению финансовых показателей, росту стоимости компании, укреплению конкурентных преимуществ и удовлетворенности покупателей, а также грамотному соблюдению интересов инвесторов и акционеров, сотрудников и деловых партнеров. Однако важно соблюдать четкую согласованность действий на всех уровнях работы компании, например, даже самое активное стимулирование продаж не принесет нужных результатов без детально прописанной и реализованной производственной программы. И, продвигая улучшение характеристик продуктовой линейки, необходимо согласовать потребность в изменении технологии производства, в управлении сервисом и логистикой. А расширение товарного портфеля вполне логично приведет к расширению зоны влияния компании, к росту уровня прибыли, возможно, появится потребность в реорганизации бизнеса и топ-менеджмент должен быть к этому готов. Следовательно, маркетинговое управление предприятием требует нового мышления и нового уровня действий в принятии управленческих решений с учетом требований рынка.
Читать дальше
Беркутова Т.А. Управление изменениями в маркетинговой деятельности предприятий: монография / Т.А. Беркутова, Б.А. Якимович. – Ижевск: ООО «Изд-во "Шелест"», 2022. – 181 с. 2. Беркутова Т.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятия на основе управления изменениями. // Экономика и право. –2023. – Т. 33. – вып. 1. – С. 9-20. 3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2018. – 399 c. 4. Горелик О.М. Управленческий учет и анализ / О.М. Горелик. – М.: КНОРУС, 2018. – 254 с. 5. Егорова Н.М. Управленческий анализ / Н.М. Егорова, П.В. Масленников, Г.А. Подзорова. – Кемерово: КемГУ, 2018. – 97 с. 6. Казакова Н.А. Управленческий анализ: комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н.А. Казакова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 261 c. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд. –СПб.: Питер, Прогресс книга, 2020. 844 с. 8. Никифорова Н. А. Управленческий анализ. / Н. А. Никифорова, В. Н. Тафинцева. – М.: Юрайт, 2018. – 414 с. 9. Салимханова С.А. Маркетинговые стратегии продвижения товара // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 6 (131). – с. 807–811. 10. Фурашов М.М. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации // Экономика и социум. – 2020. – № 7 (74). – с. 454–459. 11. Шарохина С.В. Основные подходы к организации маркетингового контроллинга // Вектор экономики. – 2020. – № 5 (47). – с. 20–26.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
СТРАТЕГИЯ КАК НАУКА И/ИЛИ ИСКУССТВО (СИСТЕМНЫЙ, СИТУАЦИОННЫЙ И КОНТИНГЕНТНЫЙ ПОДХОДЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ).
Количество страниц:
12
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Понятие и признаки управленческого консультирования. Основные этапы развития управленческого консультирования
Количество страниц:
12
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image