Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения сбытовых маркетинговых стратегий и их характеристик 5 1.1. Цели и сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Современные подходы к понятию сбытовые маркетинговые стратегии 9 Глава 2.Основные характеристики сбытовых маркетинговых стратегий и их реализация на практике 14 2.1.Организация, цели и принципы сбытовых маркетинговых стратегий 14 2.2. Роль и значение сбытовой стратегии в системе маркетинговых стратегий российских автокомпаний 18 Заключение 23 Список литературы 24

Сбытовые маркетинговые стратегии и их характеристики.

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
47% уникальность
2023 год
14 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения сбытовых маркетинговых стратегий и их характеристик 5 1.1. Цели и сущность стратегии маркетинга 5 1.2. Современные подходы к понятию сбытовые маркетинговые стратегии 9 Глава 2.Основные характеристики сбытовых маркетинговых стратегий и их реализация на практике 14 2.1.Организация, цели и принципы сбытовых маркетинговых стратегий 14 2.2. Роль и значение сбытовой стратегии в системе маркетинговых стратегий российских автокомпаний 18 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Маркетинговая стратегия – это долгосрочное планирование бизнес-целей, которых хочет достичь компания. Основная цель маркетинга заключается в том, чтобы производить и продавать то, что нужно покупателю. Необходимость стратегического управления хозяйственной деятельностью предприятия в целом и отдельными ее видами, в т. ч. сбытой, обусловлено стремлением любого хозяйствующего субъекта обеспечить стабильность и непрерывность своего функционирования в долгосрочной перспективе, а также занять прочное положение на рынке. Глобальной целью рыночных субъектов в условиях динамично развивающейся внешней деловой среды должно стать не столько получение и максимизация прибыли, но в большей степени создание надежного базиса, позволяющего реализовать имеющийся потенциал, вследствие чего предприятие сможет непрерывно развиваться.


Реферат по психологии на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Интеграция Российской Федерации в мировое рыночное пространство требует внедрения в практику деятельности предприятий независимо от форм собственности и отраслевой принадлежности концепции стратегического управления, которая в корне изменяет подходы к пониманию цели деятельности, задач, методов реализации и средств их достижения. В рамках данного процесса меняется сама философия управления сбытовой деятельностью предприятия. Современная экономика привела к тому, что все без исключения субъекты хозяйствования вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. В условиях усиления конкурентной борьбы и активного развития рынков как потребительских, так и промышленных товаров одной из первостепенных задач становится совершенствование механизмов управления предприятием. При этом стабилизация функционирования современного предприятия и достижение его экономической целесообразности в значительной мере достигается за счет формирования эффективной системы сбытовой деятельности. Однако несмотря на вышесказанное, в настоящее время вопросам формирования и реализации стратегии сбыта на предприятиях, действующих на рынке, уделяется недостаточное внимание. Это в свою очередь предопределяет потребность формирования действенного механизма выбора стратегии сбытовой деятельности. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей сбытовых маркетинговых стратегий и их характеристик. Объект исследования – маркетинговые стратегии в деятельности предприятий. Предмет исследования - cбытовые маркетинговые стратегии и их характеристики. Задачи: 1.Изучить цели и сущность «стратегии маркетинга». 2.Рассмотреть современные подходы к понятию сбытовые маркетинговые стратегии. 3.Определить организацию, цели и принципы сбытовых маркетинговых стратегий. 4.Рассмотреть роль и значение сбытовой стратегии в системе маркетинговых стратегий российских автокомпаний. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Глобальная задача маркетинга — определить потребительские качества товара и придумать, как подать его клиентам. Чтобы достигнуть этой цели, бизнес продумывает алгоритм действий, сравнивает преимущества конкурентов, ищет нишу. В итоге разрабатывается руководство к действию. Под маркетинговой стратегией сегодня стоит понимать – набор долгосрочных маркетинговых решений, основанный на обоснованном, с точки зрения собранной аналитики, выборе целевых рынков, ключевых продуктов и брендов. Маркетинговая стратегия видится как путь обеспечения бизнес-целей, как способ распределения ресурсов, направления бюджетов по запланированным маркетинг-элементам с высокой долей присутствия в онлайн-среде и нацеленный на формирование положительного потребительского опыта как основы построения сильных брендов. Таким образом, принципом создания адекватной и качественной сбытовой стратегии должно быть проведение комплексного стратегического анализа как диагностической оценки внутреннего стратегического потенциала предприятия и состояния возможных тенденций развития окружающей обстановки, включая макро- и мезо уровень. Целью проведения стратегического анализа сбытовой деятельности предприятия должно быть определение и оценка факторов макро- и мезо-среды, которые способствуют или сдерживают развитие предприятия, исследование изменений, влияющих на показатели сбытовой деятельности предприятия, и выявление их тенденций, разработка прогноза изменений исследуемой величины — объема реализованной продукции в качестве результативного показателя сбытовой деятельности предприятия в зависимости от действия факторов окружающей среды.
Читать дальше
1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 804 с. 2.Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru (дата обращения: 12.12.2023). 3.Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. — 2020. — № 6. — С. 7–15. 4.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2021. - 668 с. 5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2019. – 496 с. 6.Гереев Р. З. Специфика формирования маркетинговой стратегии предприятия на основе его конкурентных преимуществ. // Дневник науки. - 2022. - № 6. - С. 13-16. 7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2019. – 688 с. 8.Динамические способности фирмы и стратегическое управление / Д.Дж. Тис, Г. Пизано, Э. Шуен // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент. — 2020. — № 4. — С. 133–183. 9.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 2019. – 225 с. 10.Звягинцев В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. - № 1. – С. 72-81. 11.Исаев А. А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2021. - № 4 (39). - С. 115-121. 12.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2018. – 240 с. 13.Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 944 с. 14.Кравченко Л.А. Маркетинговая стратегия предприятия: основные принципы и факторы формирования / Л.А. Кравченко, П.Д. Кузнецов // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. — 2020. — № 1 (38). — С. 134–139. 15.Минько Э.В. Основы коммерции: учеб. пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. — 512 с. 16.О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’Шоннеси; пер. с англ.; под ред. Д.О. Ямпольской. — СПб. : Питер, 2022. — 720 с. 17.Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии / В. Н. Наумов. - СПб.: Политехника-сервис, 2021. - 289 с. 18.Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан. Высшая школа менеджмента. СПбГУ. - СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2020. - 908 с. 19.Хасенова А.А. Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия URL:cyberleninka.ru (дата обращения 12.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Страхование как способ защиты от рисков
Количество страниц:
13
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Восточная пруссия и кенигсберг в составе Российской империи 1758-1762
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Физическая культура и спорт в Российской Федерации на современном этапе
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image