Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Ростове для вашей студенческой работы.
При этом оба отдали значительную дань юмористическому, ироническому изображению действительности. Может показаться парадоксальным, что, если в творчестве Марка Твена это проявилось большей частью в ранних произведениях, когда «язвы империализма» ещё были не столь очевидны, то более поздние хронологически произведения О. Генри больше перекликаются именно с ними, с ранними, а не с поздними, казалось бы, более близкими и по времени и по характеру отражаемой обстановки произведениями М.Твена. Однако, как станет понятно из дальнейшего, это имеет своё обоснование. При этом в творчестве М.Твена (в его юмористической части) и О. Генри есть значительное сходство, но также и заметные различия. Представляется очень интересным рассмотреть баланс тех или иных начал в творчестве обеих авторов, выявить сходство и различие их творческих манер. Научная база для разработки этой части исследования вполне значительна. Это прежде всего литературоведческие работы крупнейших специалистов по творчеству этих писателей – М.Мендельсона, А.Старцева, И.Левидовой, из более современных – П.Балдицына. В них рассматриваются многие важные для понимания сути исследования проблемы – это и художественные особенности творчества того и другого писателя, их сходство и различие, вписанность в контекст американской литературы и самого понятия «американского характера», разработка поэтики и М.Твена, и О.Генри, и специфика жанра новеллы, в том числе юмористической, в том числе на американской почве. Кроме того, представляется необходимым рассмотреть вопрос использования произведений обоих писателей в курсе внеклассного чтения (это касается юмористической новеллистики обоих авторов). Данная часть работы представляет собой, как представляется, в значительной степени оригинальное исследование. Исходя из этого, актуальность работы заключается в том, чтобы сформулировать вопрос о возможностях использования юмористических новелл М.Твена и О. Генри в курсе внеклассного чтения. Цель работы – разработать методические рекомендации по использованию юмористических новелл М.Твена и О. Генри в курсе внеклассного чтения с учётом специфики творческих манер того и другого писателя. Задачи работы – сформулировать оригинальную концепцию места творчества М. Твена и О. Генри (в жанре юмористической новеллы) в истории литературы США, а также предложить варианты её использования для курса внеклассного чтения. Объект работы – творчество М.Твена и О.Генри (в жанре юмористической новеллы). Предмет работы – особенности использования юмористических новелл двух писателей в школьной работе в курсе внеклассного чтения. В соответствии с разработанной концепцией работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава рассматривает особенности американской литературы конца XIX и начала XX века, времени творчества М.Твена и О.Генри, специфику творчества того и другого писателя, их сходство и различие. Вторая глава включает в себя рассмотрение вопроса об использовании юмористических новелл обоих писателей в курсе внеклассного чтения.