Не нужно думать, сколько стоят дипломные работы , на Work5 отличная цена.
Наиболее известные среди них Nescafe, Jacobs, Tchibo, Moccona, Pele, Maxwell House, Московская кофейня на паяхъ и пр. Однако не все знают, чем различаются натуральный кофе, растворимый кофе и кофейные напитки. Розничная и оптовая торговля продуктами питания является одной из основополагающих сфер экономики и динамично развивается во всем мире. В настоящее время увеличилось количество производителей кофе, в связи с чем расширился ассортимент. В торговой деятельности основой всего являются товарные и товарно-денежные отношения. Потребители испытывают потребность в определении тождественности или подлинности товаров. С развитием производства и сферы обращения появляется необходимость в идентификации товаров. Осуществляется идентификационная экспертиза с помощью различных информационных технологий, технического оборудования и специальных методов исследования товаров. Развитие данного вида экспертизы необходимо, поскольку она непосредственно связана с качеством товаров. Степень изученности. Данная тема была рассмотрена в работах следующих авторов: С.Л. Калачева, А.Т. Васюковой, Л.Г. Елисеевой, В.А. Журавель, и др. Все это говорит о том, что данная тема интересна многим авторам, а значит, довольно хорошо разработана. Целью работы является анализ роли товароведной экспертизы в оценке качества кофе. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: рассмотреть определение и сущность товароведной экспертизы; охарактеризовать показатели качества кофе и методы их определения; дать характеристику магазина «Ярче» и провести анализ структуры ассортимента кофе и кофейных напитков; выполнять экспертизу качества кофе в предприятие торговли. Объект исследования – товароведная деятельность супермаркета «Ярче». Предмет исследования – оценка качества кофе. База исследования – супермаркет «Ярче». Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала, системный подход и средства анализа и синтеза и др. Практическая значимость работы заключается в выявлении и определении основных показателей качества кофе, а также анализе ассортимента конкретного магазина и предложении направлений развития. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы товароведной экспертизы в оценке качества. Вторая глава посвящена анализу ассортимента, экспертизе и оценке качества кофе и кофейных напитков, а также разработке рекомендаций по совершенствованию качества товаров и работы супермаркета. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме