Найдётся дипломная работа на заказ в москве недорого на Work5.
При выборе методов обучения грамматике английского языка следует учитывать особенности детей младшего школьного возраста. Одной из таких особенностей является игровая мотивация, с помощью которой можно естественно и эффективно организовать образовательный процесс обучения иностранному языку как средству общения. В связи с этим игровые приемы на уроках английского языка являются важным элементом образовательного процесса. Следовательно, целью настоящего исследования является необходимость разработать систему упражнений с использованием игр как одного из способов при обучении грамматике иностранного языка в начальной школе. Объект исследования: игровые технологии при обучении грамматике английского языка. Предмет исследования: игровые технологии при обучении грамматике английского языка в начальных классах общеобразовательной школы. Задачи исследования: 1. Рассмотреть основные подходы к обучению грамматике английского языка на уроках в начальных классах; 2. Выявить роль игровых технологий при обучении грамматике английского языка на уроках в начальных классах; 3. Провести исследование уровня сформированности грамматического навыка на уроках английского языка в начальных классах; 4. Разработать систему упражнений с использованием игровых технологий для обучения грамматике английского языка на уроках в начальных классах. Степень изученности темы исследования: Значительное количество как отечественных, так и зарубежных исследователей уделяли в своих работах важную роль изучения грамматике на уроках английского языка, в том числе и с применением игровых технологий. Среди таких исследователей следует выделить труды Г.В. Рогова, Е.И. Пассова, Т.Н. Андреенко, Л.Н Евсееву, В.А.Коробова, D.M. Kambarova, I.S. Shokhakhov, M. Pathan и др. Все ученые отмечали, что использование игровых технологий на уроках иностранного языка должно быть целесообразно поставленным целям и задачам конкретного занятия. Теоретической базой исследования являются работы отечественных ученых и исследователей. Основу исследования составили положения и идеи теорий системного (Бим И.Л., Гальскова Н.Д.), деятельностного (Леонтьев А.А., Эльконин Д.Б.), личностно – ориентированного (Выготский Л.С., Мухина В.С., Лейтес Н.С), компетентностного (Зимняя И.А., Миролюбов А.А., Соловова Е.Н. и др.), коммуникативного (Пассов Е.И., Мильруд Р.П., Шатилов С.Ф.) подходов; работы, посвященные изучению вопросов использования игр в учебных целях (Стронин М.Ф., Королева Н.М., Комарова Ю.А.). Сочетание теоретико - методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера обусловило выбор комплекса теоретических и эмпирических методов. Теоретические методы: 1. Анализ психологической, педагогической и методической литературы. 2. Обобщение эффективного педагогического опыта учителя начальной школы по формированию грамматического навыка. 3. Синтез полученной информации. Эмпирические методы: 1. Организация опытно – экспериментальной работы. 2. Наблюдение, тестирование учащихся. 3. Использование методов математической статистики для анализа результатов. Теоретическая значимость исследования состоит в дальнейшем изучении роли игровых технологий на этапе формирования грамматических навыков. Практическая значимость заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть использованы для учебной практики в начальной школе, а также при разработке школьных программ и методических пособий для учителей. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.