ВВЕДЕНИЕ 3
1.Документальные фильмы научного и художественного характера 4
2.Документальные фильмы социального характера 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
Читать дальше
Полученные в ходе написания реферата сведения позволяют сделать следующие выводы
1. Есть документальные фильмы, которые хотят показать нам многообразие современного мира. Они анализируют проблемы и предлагают решения. Другие документальные фильмы дают нам более полное представление об определенных аспектах мира. Они наблюдают, описывают или поэтизируют происходящее, чтобы участвовать в истории, переживать ее и работать над расширением нашего понимания мира. Различные способы изображения мира способствовали появлению различных новых жанров, позволяющих зрителю расширить свое представление о мире.
2. На жанровую классификацию документального кино напрямую влияют не только история и эволюционное развитие человечества, но и личность автора и мировоззрение зрителей. В этом контексте мы исходим из документального стиля. Кино все еще находится в зачаточном состоянии, а критерии жанровой классификации неясны и нуждаются в дальнейшем уточнении и развитии. Наше время — время глубокого исследования фактов жизни и реалистичных взглядов, отклоняющихся от стереотипов, отсюда и разнообразный жанровый состав
Читать дальше
1. Герлингхауз Г. Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени, М, Радуга, 1986. 700 с.
2. Голдовская М. Человек крупным планом, М, Искусство, 1981, 700 с.
3. Джулай Л. Документальный иллюзион,М. Материк, 2001. 800 с.
4. Дробашенко С. Пространство экранного документа, М, Искусство,
5. Прожико Г. С. Документальные шедевры мирового кино,СПб, Реноме, 2015 600 с.
6. Прожико Г. Экран мировой документалистики, М, ВГИК, 2011 700 с.
7. Рошаль Л. Эффект скрытого изображения, ВНИИК, 2001 600 с.
8. Рошаль Л. Мир и игра, М, Искусство, 1973 600 с.
9. Рошаль Л. Дзига Вертов, М, Искусство, 1982 600 с.
Читать дальше