Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения инновационных методов организации обучения химии в школе 5 1.1. Понятие и сущность «инновационные методы обучения» 5 1.2. Использование инновационных методов и технологий на уроках химии в современной школе 9 Глава 2. Роль цифровых образовательных методов и технологий на уроках химии в школе 16 2.1. Результаты исследования заинтересованности учащихся в применении инновационных методов обучения на уроках химии 16 2.2.Реализация цифровых образовательных технологий на уроках химии 20 Заключение 27 Список литературы 28

Инновационные методы организации обучения химии в школе.

курсовая работа
Языки
29 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения инновационных методов организации обучения химии в школе 5 1.1. Понятие и сущность «инновационные методы обучения» 5 1.2. Использование инновационных методов и технологий на уроках химии в современной школе 9 Глава 2. Роль цифровых образовательных методов и технологий на уроках химии в школе 16 2.1. Результаты исследования заинтересованности учащихся в применении инновационных методов обучения на уроках химии 16 2.2.Реализация цифровых образовательных технологий на уроках химии 20 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность исследования. Школа становится инновационной лишь тогда, когда начинает разрабатывать и внедрять собственные комплексные инновационные программы. Получая образование в школе, ребёнок учится обрабатывать информацию, усваивать и использовать её. Раньше повсеместно господствовал объяснительно-иллюстративный подход к преподаванию, но сегодня его вытесняет деятельностный. Он отличается тем, что учащийся становится одним из субъектов образовательного процесса. Метод обучения — это определённая совокупность действий тандема «учитель — ученик», благодаря которой успешно изучается и осмысливается программа учебного курса. У любого учебного метода есть собственная цель, уникальная специфика взаимодействия субъектов (педагога и учащегося) и способ усвоения знаний. Первичной целью всех инновационных методов, форм и средств обучения является подготовка человека к жизни в динамично меняющемся современном мире. В отличие от традиционных методов обучения, инновационные способны фундаментально изменить формирующуюся личность.


Выполним написание диссертации на заказ в Сургуте в короткие сроки.


Дети младшего и подросткового возраста учатся ориентироваться в информации, оперировать ею, что заставляет их решать возникающие задачи творчески и оригинально. Этого невозможно достичь без применения инновационных методик. В настоящее время учителя химии сталкиваются с проблемой повышения интереса школьников к предмету. Требования к процессу обучения постоянно растут, а результаты обучения отстают от этих требований. Это часто связано с отсутствием мотивации и желания у учащихся к изучению предмета. Поэтому возникает проблема совершенствования средств и методов преподавания, которые будут одновременно не допускать перегрузок учащихся, вызывая тем самым негативное отношение к предмету, но и будут давать плодотворные результаты учебного процесса. Эту проблему можно решить с помощью использования на уроках не только традиционных, но и инновационных методов обучения. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей инновационных методов организации обучения химии в школе. Объект исследования – методика преподавания химии в школе. Предмет исследования - инновационные методы организации обучения химии в школе. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность «инновационных методов обучения». 2.Рассмотреть использование инновационных методов и технологий на уроках химии в современной школе. 3.Провести исследование, направленное на изучение заинтересованности учащихся в применении инновационных методов обучения на уроках химии. 4.Предложить инновационные цифровые образовательные технологии в организации обучения на уроках химии. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; опрос. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Образование служит целям формирования здоровой, активной личности, которая в конкурентной среде не просто выживает, но и достигает успеха. Потребность в инновационных, передовых методах обучения в школах просто огромна. Современность остро ставит вопрос о смене педагогической парадигмы и внесении в массовое сознание нового понимания сущности образовательной деятельности. Актуальность использования инновационных образовательных методов определяется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство; в российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели. В этом направлении идет и прогресс образования. Использование развивающих инновационных образовательных технологий в целостный учебно-воспитательный процесс позволяет разрешить противоречия между потребностью детей в полноценном развитии способностей и организацией педагогического процесса. Применение описанных методов организации обучения придаёт урокам химии особую привлекательность, является одним из способов развития познавательных и творческих интересов учащихся к химии как к науке, а также способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, что подтверждает гипотезу опыта работы. Инновационные методы способствуют повышению эффективности обучения предмету химии. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования URL: https://fgos.ru (дата обращения 15.12.2023). 2.Алтенова Н.Т. Игровые технологии в процессе обучения химии / Н.Т. Алтенова, С.М. Сергазина // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – №10-3 (79). – С. 56-58. 3.Бабанова И.А. Деловые игры в учебном процессе /И.А. Бабанова // Научные исследования в образовании. – 2022. ‒ № 7. ‒ С.19-24. 4.Бессмертный А.М. Игрофикация как образовательная парадигма обучения / А.М. Бессмертный, И.В. Гаенкова //Известия ВГПУ. – 2019. – №6 (110). – С. 15-22. 5.Букатов В.М. Я иду на урок: хрестоматия игровых приёмов обучения: книга для учителя / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Первое сентября, 2022. - 220 с. 6.Волкова С.А., Пустовит С.О. Влияние современных информационных средств на качество формирования экспериментальных умений школьников по химии URL: https://elibrary.ru(дата обращения 15.12.2023). 7.Губа И.И. Цифровые образовательные ресурсы в практике обучения химии // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: материалы XI международной научно-практической конференции. – North Charleston: CreateSpace, 2022. – С. 41-45. 8.Жекшеналиева Ж.А. Использование активных форм обучения даёт мотивацию к обучению химии / Ж.А. Жекшеналиева // Известия ВУЗов Кыргыстана. – 2022. – №4. – С. 144-147. 9.Зайцев О.С. Методика обучения химии. Химия в школе. URL: https://search.rsl.ru(дата обращения 15.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и принципы построения инновативных организационных структур
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
Трудовой распорядок. Дисциплина труда.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоведение
реферат
основные тенденции республики коми
Количество страниц:
10
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image