Выполним написание диссертации на заказ в Сургуте в короткие сроки.
Дети младшего и подросткового возраста учатся ориентироваться в информации, оперировать ею, что заставляет их решать возникающие задачи творчески и оригинально. Этого невозможно достичь без применения инновационных методик. В настоящее время учителя химии сталкиваются с проблемой повышения интереса школьников к предмету. Требования к процессу обучения постоянно растут, а результаты обучения отстают от этих требований. Это часто связано с отсутствием мотивации и желания у учащихся к изучению предмета. Поэтому возникает проблема совершенствования средств и методов преподавания, которые будут одновременно не допускать перегрузок учащихся, вызывая тем самым негативное отношение к предмету, но и будут давать плодотворные результаты учебного процесса. Эту проблему можно решить с помощью использования на уроках не только традиционных, но и инновационных методов обучения. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей инновационных методов организации обучения химии в школе. Объект исследования – методика преподавания химии в школе. Предмет исследования - инновационные методы организации обучения химии в школе. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность «инновационных методов обучения». 2.Рассмотреть использование инновационных методов и технологий на уроках химии в современной школе. 3.Провести исследование, направленное на изучение заинтересованности учащихся в применении инновационных методов обучения на уроках химии. 4.Предложить инновационные цифровые образовательные технологии в организации обучения на уроках химии. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; опрос. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.