Почему проще заказать написание реферата по метрологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
Таким образом, имеет место быть диагностике выявления у детей нарушений и своевременной коррекционно-развивающей работе. Многие специалисты в работе с детьми с РАС в настоящее время ищут и разрабатывают различные коррекционные работы, а также индивидуальные подходы для развития психических процессов и развития речевой деятельности у детей. Многие дефектологи, психологи и педагоги в области работы с детьми с РАС отмечают сложность разработки и реализации психолого-коррекционной работы в силу сложности и многоаспектности отклонений в развитии у детей, т.к. нарушения затрагивают многие процессы, такие как речевая, психическая многие другие, требующие комплексной диагностики и, соответственно, развития. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема РАС у детей требует создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения. Многочисленные отклонения в развитии у детей в значительной степени осложняют качество жизнедеятельности, социализации ребенка т затрудняют его дальнейшую жизнь в обществе. Для эмпирического исследования использовались следующие методики: методика исследования уровня невербального компонента в коммуникативной деятельности с детьми с РАС; методика выявления активной речи в коммуникативной деятельности (модифицированная методика М. Сандберга); методика выявления уровня развития моторной сферы у детей с РАС (модификация методики Н.В. Нищевой, М. Сандберга); методика определения уровня понимания речи в коммуникативной деятельности (модификация методики М. Сандберга, С.С. Морозовой). Целью работы является: теоретически обосновать и экспериментально определить у детей из благотворительного образовательного фонда «Мархамат» г. Уфа с РАС уровень речевого развития и разработать коррекционно-психологические рекомендации. В качестве объекта исследования выступает речевое развитие у детей с РАС. В качестве предмета исследования выступает процесс выявления речевого развития у детей с РАС в ходе исследования и коррекционной работы. Гипотеза исследования: уровень речевого развития возможно развивать при помощи разработанной и реализованной комплексной системы занятий, направленных на развитие речевой деятельности у детей с РАС. Исходя из поставленной гипотезы исследования, можно выделить следующие задачи: провести психологическую характеристику РАС; изучить особенности в отклонении развития у детей с РАС; рассмотреть диагностики речевого развития у детей с РАС; провести теоретический анализ необходимости обследования детей с РАС; провести эмпирическое исследования выявления речевого развития у детей с РАС. Методы исследования: теоретический, психологический анализ специальной литературы в области исследования заданной темы; беседа; наблюдение; проведение эксперимента, констатирующий и контрольный эксперимент; анализ и обобщение полученных данных. Эмпирическая база исследования: благотворительный образовательный фонд «Мархамат» г. Уфа. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение. Работа иллюстрирована 10 рисунками, 4 таблицами, 2 приложениями.