Где купить курсовую работу и не переживать за качество? Work5.
. Экономический подъем России невозможен без развития малого бизнеса и предпринимательства. Предпринимательство - это форма организации труда людей по удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах, при котором всю ответственность за результаты принимает на себя один человек или небольшая группа. Бизнес-план является одной из самых важных составляющих планирования. Благодаря бизнес-плану решаются следующие задачи: определяются пути и направления в деятельности, оцениваются затраты на изготовление продукции, потенциальные цены и прибыль, определяется необходимость в оптимизации кадрового состава предприятия, определяется достаточность материальных ресурсов для выполнения целей компании, оцениваются риски. Таким образом, составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, так как позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата. Процесс бизнес - планирования хорошо освящен как в зарубежной, так и отечественной литературе. Над данной тематикой работали такие авторитетные специалисты как Р.Адамс, В.М.Попов, Л.Ф.Сухова, М.А.Бек, В.П.Галенко, М.В.Романова, С.Головань, А.И.Гомола и другие. Исследованием вопросов, связанных с сектором малого бизнеса, занимались В.Я.Горфинкель, М.Г.Лапуста, В.П.Попков, Г.Ю.Касьянова, В.М.Корабельников, М.М.Левкевич и другие. Поэтому выбранная тема работы «Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия)» является значимой и актуальной. Конкретно мы разработаем бизнес-план создания субъекта малого бизнеса - магазина дизайнерской одежды. Одежда - это первое, на что мы обращаем внимание, увидев человека первый раз. Одежда оказывает влияние на восприятие носящего ее человека на стадии первого впечатления, особенно велика роль одежды при кратковременных контактах. Одежда может украшать, защищать (и физически, и психологически), привлекать сексуального партнера, помогать самоутвердиться или, наоборот, свидетельствовать о самопожертвовании, может скрывать что-то, выдавать принадлежность к группе людей определенной национальности и вероисповедания, а также указывать на положение в обществе и социальную роль. Объект исследования - бизнес-планирование в сфере малого предпринимательства. Предмет исследования: бизнес - план открытия магазина. Цель работы - разработать проект бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса (магазина) в сфере торговли. В соответствии с поставленной целю определим задачи исследования. 1. Разработать основные разделы бизнес-плана создания нового предприятия малого бизнеса в сфере торговли. 2. Дать экономическое обоснование проекта по созданию предприятия малого бизнеса в сфере торговли. База исследования - магазин дизайнерской одежды.