Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие стандартов в сфере обслуживания…………………………………..4
2.Роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе…………………………5
Заключение………………………………………………………………………..8
Список используемой литературы………………………………………………9
Читать дальше
Международные стандарты гостиничного обслуживания представляют собой набор правил, рекомендации и критериев, которые разработаны международными компаниями и ассоциациями с целью определения, выявления и поддержания высокого уровня качества обслуживания в гостиничной сфере.
Стандарты в любой сфере являются основой для оценки качества обслуживания потребителей. Это касается и гостиничной индустрии. Понимание международных стандартов гостиничного обслуживания помогает лучше понимать требования и ожидания клиентов, а также способствует повышению качества обслуживания в данной отрасли.
Стандарты в гостиничной сфере позволяют регулировать со стороны персонала поддержание регламента общения с клиентами, соблюдать различные технологические процессы. Стандарты устанавливают требования к оказываемым услугам, предоставлению комфорта, соблюдению при этом также безопасности, и эффективности работы компаний гостиничной индустрии. В гостиничном бизнесе стандарты охватывают различные аспекты деятельности, включая при этом прием и размещение гостей, их обслуживание, управление компанией и организацию работы всего персонала.
Существующие стандарты международного гостиничного обслуживания помогают гостиницам повышать качество предоставляемых услуг, повышать уровень сервиса и уровень комфорта для клиентов, при этом соблюдая безопасность их пребывания в гостинице. Соблюдение стандартов в гостиничном бизнесе способствует повышению имиджа гостиницы и улучшению ее репутации. Это в свою очередь способствует привлечению новых клиентов, потребителей.
Соблюдение стандартов позволяет предприятиям гостиничной сферы соответствовать другим фирмам и конкурировать с ними на международном рынке.
Читать дальше
1. Баранов, А.А. Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство / А.А. Баранов. - М.: Питер, 2018. - 566 c.
2. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2020. - 208 c.
3. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и сертификация / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c.
4. Никифоров, А. Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения / А.Д. Никифоров. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 510 c.
5. Панин, И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества / И.Н. Панин. - М.: Гелиос АРВ, 2018. - 741 c.
6. Радкевич, Я.М. Метрология, стандартизация и сертификация в 3 ч. Часть 1. Метрология. Учебник для академического бакалавриата / Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе. - Москва: Высшая школа, 2018. - 235 c.
7. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Учебник / Е.Ю. Райкова. - М.: Юрайт, 2018. - 350 c.
8. Сергеев, А. Г. Сертификация. Учебное пособие / А.Г. Сергеев, М.В. Латышев. - М.: Логос, 2018. - 248 c.
9. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М. 2018. - 304 c.
10. Терехов А.М. Организация безопасности услуг в гостиничных комплексах / А.М. Терехов. – М.: Альфа-М. 2018. – 57с.
Читать дальше