Введение…………………………………………………………………………..3 1.Понятие стандартов в сфере обслуживания…………………………………..4 2.Роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе…………………………5 Заключение………………………………………………………………………..8 Список используемой литературы………………………………………………9

Сформулируйте роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе

реферат
Стандартизация
7 страниц
85% уникальность
2023 год
5 просмотров
Симоненко Т.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1.Понятие стандартов в сфере обслуживания…………………………………..4 2.Роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе…………………………5 Заключение………………………………………………………………………..8 Список используемой литературы………………………………………………9
Читать дальше
Растущая конкуренция на рынке и высокие запросы потребителей касаются и гостиничной сферы. В современном мире текущие условия рынка диктуют необходимость создавать предприятиям гостиничной индустрии особый подход к гостеприимству и ориентации на гостя. Стоит отметить, что эффективность функционирования предприятия гостиничной индустрии в настоящее время определяется именно степенью удовлетворенности потребителя качеством предоставленной ему услуги. Одним из ключевым факторов преимущества предприятия на рынке является предложение компанией своего продукта или услуги более высокого качества по сравнению с конкурентами. Актуальность данной темы заключается в том, что настоящий рынок гостиничной индустрии включает в себя множество компаний, и для того, чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке, важно соблюдение всех стандартов качества предоставления услуг.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по государственному и муниципальному управлению? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Целью данного реферата является исследование значения и роли стандартов в гостиничном бизнесе. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, были выдвинуты следующие задача: - изучить понятие стандартов в сфере обслуживания; - исследовать роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе. Объектом исследования являются стандарты гостиничное сферы. Предметом исследования выступают роль и значение стандартов в гостиничном бизнесе. Методологическую базу исследований составили: анализ литературных источников, статей и интернет-ресурсов, сравнение, метод индукции, дедуктивный метод, эмпирический метод, генетический метод, структурный метод. Структура реферата включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
Международные стандарты гостиничного обслуживания представляют собой набор правил, рекомендации и критериев, которые разработаны международными компаниями и ассоциациями с целью определения, выявления и поддержания высокого уровня качества обслуживания в гостиничной сфере. Стандарты в любой сфере являются основой для оценки качества обслуживания потребителей. Это касается и гостиничной индустрии. Понимание международных стандартов гостиничного обслуживания помогает лучше понимать требования и ожидания клиентов, а также способствует повышению качества обслуживания в данной отрасли. Стандарты в гостиничной сфере позволяют регулировать со стороны персонала поддержание регламента общения с клиентами, соблюдать различные технологические процессы. Стандарты устанавливают требования к оказываемым услугам, предоставлению комфорта, соблюдению при этом также безопасности, и эффективности работы компаний гостиничной индустрии. В гостиничном бизнесе стандарты охватывают различные аспекты деятельности, включая при этом прием и размещение гостей, их обслуживание, управление компанией и организацию работы всего персонала. Существующие стандарты международного гостиничного обслуживания помогают гостиницам повышать качество предоставляемых услуг, повышать уровень сервиса и уровень комфорта для клиентов, при этом соблюдая безопасность их пребывания в гостинице. Соблюдение стандартов в гостиничном бизнесе способствует повышению имиджа гостиницы и улучшению ее репутации. Это в свою очередь способствует привлечению новых клиентов, потребителей. Соблюдение стандартов позволяет предприятиям гостиничной сферы соответствовать другим фирмам и конкурировать с ними на международном рынке.
Читать дальше
1. Баранов, А.А. Развитие производственных систем. Стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство / А.А. Баранов. - М.: Питер, 2018. - 566 c. 2. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2020. - 208 c. 3. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и сертификация / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c. 4. Никифоров, А. Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения / А.Д. Никифоров. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 510 c. 5. Панин, И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества / И.Н. Панин. - М.: Гелиос АРВ, 2018. - 741 c. 6. Радкевич, Я.М. Метрология, стандартизация и сертификация в 3 ч. Часть 1. Метрология. Учебник для академического бакалавриата / Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе. - Москва: Высшая школа, 2018. - 235 c. 7. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Учебник / Е.Ю. Райкова. - М.: Юрайт, 2018. - 350 c. 8. Сергеев, А. Г. Сертификация. Учебное пособие / А.Г. Сергеев, М.В. Латышев. - М.: Логос, 2018. - 248 c. 9. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М. 2018. - 304 c. 10. Терехов А.М. Организация безопасности услуг в гостиничных комплексах / А.М. Терехов. – М.: Альфа-М. 2018. – 57с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Законы диалектики
Количество страниц:
5
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Проблемы реализации организационных стратегий
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Использование стратегического управления в Российских и зарубежных компаниях, сравнительный анализ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image