Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по макроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – разработать рекламно-коммуникационную стратегию бренда Omsa. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику компании Omsa, Провести анализ рынка и оценку маркетинговой деятельности компании Omsa, Сформулировать и описать проблемы компании, Провести разработку креативной идеи и концепции рекламного продукта, Провести описание целевой аудитории, Провести планирование коммуникаций, Произвести дизайн рекламно-информационного продукта, Составить смету затрат и бюджета проекта, провести оценку эффективности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает итальянский бренд Omsa. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности разработки рекламно-коммуникационной стратегии для бренда Omsa. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Аакер Д.А., Викентьев И. Г., Гермогенова Л.Ю., Картер Г., Котлер Ф., Ремет Г., Феофанов О.А., Хромов Л. Н., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации: теоретические источники информации, информация из интернет-источников, опыт знакомства с объектом исследования. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как: аналитический метод, метод классификации, описательный метод, графический метод, контент-анализ, методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.