?>
Введение……………………………………………………………………….3 1 Анализ маркетинговой деятельности компании Omsa…………….5 1.1 Характеристика компании Omsa………………………………….…5 1.2 Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании Omsa…………………………………………………………………………………..6 1.3 Формулирование и описание проблемы…………………………...…...10 2 Разработка рекламного продукта…………………………………….13 2.1 Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукт…..13 2.2 Выбор и описание ЦА (ST(D)P)…………………………………...…14 2.3 Планирование коммуникаций ……………………………………….16 2.4 Дизайн рекламно-информационного продукта……………………..18 2.5 Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности……………………………………………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………...24 Список литературы…………………………………………………………..25

Разработка рекламно-коммуникационной стратегии бренда «Omsa»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
21% уникальность
2023 год
11 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Анализ маркетинговой деятельности компании Omsa…………….5 1.1 Характеристика компании Omsa………………………………….…5 1.2 Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании Omsa…………………………………………………………………………………..6 1.3 Формулирование и описание проблемы…………………………...…...10 2 Разработка рекламного продукта…………………………………….13 2.1 Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукт…..13 2.2 Выбор и описание ЦА (ST(D)P)…………………………………...…14 2.3 Планирование коммуникаций ……………………………………….16 2.4 Дизайн рекламно-информационного продукта……………………..18 2.5 Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности……………………………………………………………………...23 Заключение…………………………………………………………………...24 Список литературы…………………………………………………………..25
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Разработка рекламно-коммуникационной стратегии бренда Omsa». Выбранная тема является актуальной, так как современное предприятие может выбрать достаточно большое число рекламных инструментов с целью собственного продвижения. Однако, далеко не все рекламные инструменты могут быть эффективными, применительно к конкретному предприятию. Обоснование выбора темы исследования состоит в том, что для компании Omsa необходимо сформулировать и предложить четкую рекламно-коммуникационную стратегию, так как у фирмы имеются значительное количество недостатков в работе.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по макроэкономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – разработать рекламно-коммуникационную стратегию бренда Omsa. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Дать характеристику компании Omsa,  Провести анализ рынка и оценку маркетинговой деятельности компании Omsa,  Сформулировать и описать проблемы компании,  Провести разработку креативной идеи и концепции рекламного продукта,  Провести описание целевой аудитории,  Провести планирование коммуникаций,  Произвести дизайн рекламно-информационного продукта,  Составить смету затрат и бюджета проекта, провести оценку эффективности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает итальянский бренд Omsa. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности разработки рекламно-коммуникационной стратегии для бренда Omsa. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Аакер Д.А., Викентьев И. Г., Гермогенова Л.Ю., Картер Г., Котлер Ф., Ремет Г., Феофанов О.А., Хромов Л. Н., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались следующие источники маркетинговой информации:  теоретические источники информации,  информация из интернет-источников,  опыт знакомства с объектом исследования. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод классификации,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Дана характеристика компании Omsa,  Проведен анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании Omsa,  Сформулировано описание проблемы компании,  Проведена разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта,  Проведено описание целевой аудитории,  Проведено планирование коммуникаций,  Произведен дизайн рекламно-информационного продукта,  Составлена смета затрат и бюджета проекта, проведена оценка эффективности. Главной аудиторией бренда Omsa являются женщины от 25 до 60 лет. Портрет покупателя колготок Omsa — это современная и стильная женщина, которая ценит сочетание комфорта и высокого качества, но при этом внимательна к соотношению этих параметров и цены. Однако, компания Omsa производит широкий ассортимент продукции для всей семьи. Именно на этой специфике будет делаться акцент в планируемой рекламной кампании. В процессе написания курсовой работы предложены визуальные элементы и новые стратегии позиционирования для бренда. Данные предложения позволят бренду расширить степень своего влияния и привлечь новую целевую аудиторию.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама: учебник. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 487 с. 6. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: пособие. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 10. Картер Г. Эффективная реклама: учебник. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2022. – 488 c. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 14. Ремет Г. Реклама:Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 15. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2020. - 196 с. 16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2022. – 560 c. 17. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2021. – 324 с. 18. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2022. – 412 с. 19. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 451 с. 20. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 21. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2022. – 240 c. 22. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2022. – 451 с. 23. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. 24. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 18.12.2023). 25. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 17.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы финансового планирования
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Бюджеты муниципалитетов в бюджетной системе Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Взаимодействие Администрации Президента Российской Федерации и органов исполнительной власти»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image