Не бойтесь заказать реферат в спб , у нас работают профессионалы
Своевременная диагностика тревожности детей поможет выявить социально-психологические причины данного феномена. Во многих научно-исследовательских работах, тревожность рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий. Вовремя оказанная помощь может предотвратить развитие у тревожных детей невротических состояний и неврозов. В наше время не хватает научных исследований влияния тревожности на психологическое развитие ребенка и дальнейшую его жизнь. При поступлении в школу даже здоровье дети отягощены появлением тревожности, связанным с адаптационным периодом. Дети с заболеванием ДЦП, имеющие особенности психического и физического развития, имеют дополнительные факторы развития тревожности. Поэтому, исследования в данном направлении помогут решить ряд проблем школьного возраста, в том числе проблемы развития личности в периоды кризисов, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология. Так что в настоящее время, подробное изучение факторов возникновения тревожности и его последствия остаются актуальными. Пока что педагоги, психологи и родители во взаимодействии с детьми с ДЦП опираются на данные невралгии, психиатрии, рекомендации врачей, дефектологов и логопедов. Особенности психического и физического формирования личности детей с церебральным параличом подробно освещено как в зарубежной, так и отечественной литературе. В своих исследованиях авторы подробно раскрывают темы, относящиеся к проблемам воспитания, обучения и коррекционно-восстановительной работы с такими детьми. А вот проблемы, связанные с формированием личностных качеств и возникновением нежелательных эмоций, таких как страх и тревожность, раскрыты частично и не полностью Объект: Тревожность у детей младшего школьного возраста. Предмет: Факторы возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Целью данной работы является исследование личностной тревожности у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста. Задачи: 1. Изучить детской тревожности в психологии. 2. Рассмотреть особенности развития личной тревожности у детей младшего школьного возраста в онтогенезе. 3. Определить особенности развития личной тревожности у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом. 4. задачи второй главы Гипотеза исследования: реализация специально организованной коррекционно-развивающей работы позволяет контролировать тревожность младших школьников с детским церебральным параличом. Методы исследования: метод анализа научной литературы, систематизация, синтез, методы 2 главы. Теоретическая значимость исследования состоит изучении особенностей тревожности младших школьников с детским церебральным параличом. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы работы могут быть использованы в лекционных и практических курсах психологии. База исследования: 2 глава Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.