Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке…………………………………………………….4
1.1. История использования рекламы в продвижении в России………………4
1.2. Бренд как основа рекламы и продвижения………………………………..10
Глава 2. Практические основы роли рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере «Вкусно и Точка»…………………18
2.1. Проблемы разработки проекта продвижения бренда……………………18
2.2. Совершенствование рекламной деятельности на примере «Вкусно и Точка»…………………………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………..30
Читать дальше
Реклама – это коммуникация на рынке, рекламная информация о наличии товара, условиях его приобретения и использования. При этом он участвует в создании товарного предложения производителя и одновременно определяет уровень рентабельности этого предложения для конкретного сегмента рынка или общей группы покупателей.
Реклама, если она аутентична и доступна, может сыграть важную роль в формировании отношения потребителей к товару. Человек покупает хороший товар, имея источник информации о товаре. Реклама оказывает эмоциональное и психологическое воздействие не только на потребителей, но и на культуру, общество и общество в целом. Но только при условии зарегистрированной рекламы. Поэтому функция рекламы – не только сообщить об услуге, но и получить необходимую (плановую) обратную связь от клиентов.
Реализация проекта будет способствовать значительным качественным изменениям, которые повысят эффективность саморекламы. Качественно оценивает социальный эффект усовершенствования организационной структуры и дополняет оценку экономической эффективности. В этом случае он играет роль в создании новых рабочих мест за счет расширения, а не сокращения рабочих мест.
Результат предложенного дизайнерского решения окажет существенное влияние в будущем, так как существенно повысит узнаваемость канала и увеличит власть рекламодателя над каналом.
Читать дальше
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2020. – 450 с.
2. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2019. №3. С. 18
3. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ: Наука, 2020. – 360 с.
4. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 208 с.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2020. - 572 с.
6. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России //Маркетинг – 2020, №1. С. 20
7. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости //ЭКО. 2020. №12. С. 19
8. Алиев П.Э., Калинина А.Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. – Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. - Спб.: СпбГУ, 2020. С. 20
9. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2020. – 640 с.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2020. -120 с.
11. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2020. - с. 473
12. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 560 с.
13. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2018. – 650 с.
Читать дальше