?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 5 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 8 3. АНАЛИЗ РИСКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 16 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ ПАО «МТС» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Ситуационный анализ МТС. Услуга МТС Premium

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2023 год
12 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 5 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 8 3. АНАЛИЗ РИСКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МТС» 16 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ ПАО «МТС» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на российском рынке мобильной связи существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, которые на нем работают. Чтобы получить конкурентное преимущество, мобильные компании в последние годы активно развивают сети третьего поколения, которые могут значительно улучшить качество связи. Так называемый стандарт LTE, который является полноценной альтернативой всем существующим в настоящее время сетям передачи данных, также уделяет особое внимание внедрению новой технологии четвертого поколения. Кроме того, одним из основных факторов, влияющих на выбор абонентами оператора мобильной связи, является цена услуг сотовой связи. В этом контексте компании-операторы придают большое значение своим ценовым стратегиям и процессу ценообразования, поскольку это существенно влияет на их прибыльность и конкурентоспособность. Стратегии ценообразования, используемые операторами мобильной связи, похожи друг на друга. Чаще всего одновременно выполняется несколько стратегий, которые были тщательно продуманы заранее. Рынок мобильной связи в России относительно молод и быстро развивается.


Если нужно заказать контрольную работу срочно , всегда есть Work5.


Поэтому необходимо тщательно анализировать конкурентную среду. Операторы мобильной связи должны провести анализ конкурентной среды, чтобы оставаться конкурентоспособными и выявлять сильные и слабые стороны, что определяет актуальность работы. На этапах становления российского бизнеса не все участники рынка понимали принципы его ведения. Сильнейшие конкуренты вытесняют слабых, которые не смогли вовремя продумать свое развитие. На этом этапе становится понятной необходимость составной и эффективной стратегии развития компании. Стратегия компании - это набор задач для достижения определенной цели, которые выполняются в течение определенного периода времени и в соответствии с четко определенным планом. Целью данной работы ситуационный анализ ПАО «МТС» и услуги МТС Premium. При этом можно выделить следующие основные задачи: - разработать программу и провести исследование деятельности ПАО «МТС»; - провести анализ деятельности ПАО «МТС»; - провести анализ рисков деятельности ПАО «МТС»; - разработать мероприятия по продвижению МТС Premium. Объектом данного исследования выступает ПАО «МТС». Предметом - Ситуационный анализ МТС. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: ситуационный анализ ПАО «МТС» и услуги МТС Premium. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - разработана программа и проведено исследование деятельности ПАО «МТС»; - проведен анализ деятельности ПАО «МТС»; - проведен анализ рисков деятельности ПАО «МТС»; - разработаны мероприятия по продвижению МТС Premium. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Как показывает практическая деятельность, ни в коем случае не существует многоцелевой стратегии или стратегии в истинной форме создания компании. У каждой компании есть свои отличительные особенности и особенности, по этой причине политика каждой компании отличается от другой. Иногда они объединяют ряд стратегий в 1 с целью достижения наиболее важных характеристик прибыльности и конкурентоспособности. Мобильная сеть считается высококонцентрированной. В Российской Федерации рынок мобильной связи считаются олигополизированными, однако исследования показывают, что наличие конкурентной борьбы значительно снижает цену услуг. Это означает, что вы должны приложить усилия для устранения барьеров для входа на фондовый рынок. Компания ПАО "МТС" уже довольно давно занимается торговлей сотовой связью. Раньше именно она ориентировалась на коллективных покупателей, а также на дополнительные пакеты услуг. В современных условиях необходима переориентация собственной работы, если мы считаем целесообразным ориентированный на клиента аспект, а также возможность лично выбрать покупателя, для которого услуга должна быть оплачена и отключена. Несомненно, что основные конкуренты «Вымпелкома», «Теле-2» и «Мегафона» со временем вытеснят "МТС" вместе с тендером сотовой связи. Это связано с тем, что у компании почти нет конкурентных преимуществ по сравнению с ее собственными основными конкурентами. "МТС" должна полностью изменить собственную стратегию и проводить мероприятия по повышению производительности в соответствии с каждым из критериев. Существует 2 типа образования: пересмотреть свою собственную стратегию формирования или отказаться от участия в тендере. Количество абонентов, подключенных к сотовой связи, увеличивается с каждым годом. По этой причине существует возможность увеличения с каждой компанией, основная проблема заключается в том, как вы будете улучшаться позже, пока вы будете концентрироваться. Основное направление 2023 года в тендере на платное телевидение - увеличение доли ОТТ-сервисов, а также онлайн-кинотеатров. Я полагаю, что подключение экрана к этому или любому другому интернет-провайдеру представляет собой все без исключения, не имеющее ни малейшего значения. Ключом к цели покупателя на сегодняшний день является легальное приобретение персонализированного медиа-контента в удобное время, вместе со значительным экраном, вместе со значительным качеством изображения и наименьшим количеством операций. Вполне вероятно, что это войдет непосредственно в основу стратегии возрождения компании Билайн по привлечению потенциальных покупателей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для университетов / С. Г. Божук. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и стажировка для бакалавров и магистров / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрате, 2019. - 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и стажировка для университетов / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., переработано и дополнено - Москва : Издательство Юритэ, 2021. - 363 с. 4. Информационные технологии в маркетинге : учебник и стажировка для университетов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 367 с. 5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для университетов / Н. Я. Калюжнова, Я. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 170 с. 6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и стажировка для университетов / А.П. Карасев. - 2-е изд., переработано и дополнено - Москва : издательство Jurythe, 2021. - 315 стр. 7. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. - Москва : Издательство Юрате, 2019. - 408 с. 8. Наумов, В.Н. Стратегическое взаимодействие субъектов рынка в системах маркетинга : монография / В.Н. Наумов, В.Г. Шубаева. - Москва : ИНФРА-М., 2020. - 270 с. 9. Овсянка, А. А. Современный маркетинг. В 2 часа Часть 1 : Учебник и семинар для вузов / А. А. Овсянников. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 374 с. 10. Овсянка, А. А. Современный маркетинг. В 2 часа Часть 2 : Учебник и семинар для вузов / А. А. Овсянников. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 219 с. 11. Основы маркетинга. Семинар : Учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Изд-во Юрайт, 2021. - 325 с. 12. Практика корпоративного риск-менеджмента Чернова Г. В. - Спб.: Питер, 2019. - 712 с. 13. Черняк В.З. Принципы инновационного управления рисками на разных этапах проекта. Монография / В.З. Черняк. - Кв. м.: КноРус, 2020 - 208 с. 14. Управление проектами: Учебное пособие / Герасимов М.М., Оленина О.А., Ступникова Е.А., Цыпин П.Е. - М.: РУТ (МИИТ), 2018. - 224 с. 15. Шапиро В. Управление проектами: руководство для студентов факультета "Организационное управление" / И.И. Мазур В.Д. Шапиро Н.Г. Ольдерогге; Под общ. Издание И.И. Мазура. - Кв.м.: Омега-Л, 2018 - 960 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовые гарантии реализации права человека и гражданина
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности проявления РПП у разных возрастных групп
Количество страниц:
45
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image