?>
Вокальная мелизматика как компонент эстрадно-джазового обучения подростков в условиях дополнительного образования 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

Вокальная мелизматика как компонент эстрадно-джазового обучения подростков в условиях дополнительного образования

курсовая работа
Искусство
11 страниц
63% уникальность
2023 год
12 просмотров
Стеллина Э.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Вокальная мелизматика как компонент эстрадно-джазового обучения подростков в условиях дополнительного образования 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Читать дальше
Проблема вокальной мелизматики как компонента эстрадно-джазового обучения подростков в условиях дополнительного образования имеет высокую актуальность в современном мире. Вокальная мелизматика, как техника исполнения музыкальных произведений с использованием сложных искусственных мелодических украшений, является важным аспектом для певцов, особенно в жанрах эстрады и джаза. В условиях дополнительного образования, где основное внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей учащихся, вокальная мелизматика становится ключевым элементом формирования профессиональных навыков и качеств исполнения. Кроме того, изучение вокальной мелизматики способствует расширению музыкального кругозора учащихся, обогащению их профессиональных навыков, формированию музыкального слуха и развитию художественной выразительности. Таким образом, акцентирование внимания на вокальной мелизматике в контексте эстрадно-джазового обучения подростков в условиях дополнительного образования является важным и актуальным направлением в музыкально-педагогической практике. .


Многих интересует подготовка презентации на заказ стоимость её выполнения можете узнать на сайте Work5.


Читать дальше
Таким образом, музыкальные проекты содействуют всестороннему развитию детей, формируют навыки эстрадно-джазового исполнительства, а также способствуют развитию их индивидуальной музыкальной неповторимости. Мелизматика (от греческого слова "melisma", пение)–это музыкальная техника, заключающаяся в использовании рядом линий звучания вместо одного основного мелодического линейного траектории[1]. Это позволяет создавать сложные и красочные звучащие образы, которые могут быть использованы для выразительных целей в музыке. Мелизматика практикуется в различных музыкальных жанрах, включая классическую музыку, джаз, этническую и популярную музыку. Эта техника добавляет интригу и глубину исполнению, а также помогает передать эмоциональные оттенки в музыкальном произведении. Проблемой мелизматики занимались многие ученые и педагоги, особенно в области музыкального искусства. Среди них наиболее известными являются музыканты, музыковеды и педагоги, такие как Кристиан Бах, Йоханн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт, Иоганнес Брамс, Александр Скрябин, Френсис Поуленк, Джордж Гершвин, Майлз Дэвис. В настоящее время мелизматика также привлекает внимание музыкологов, музыкальных психологов и педагогов, которые занимаются исследованиями в области музыкальной практики и образования [6]. Рудольф Рети, австрийский музыкальный теоретик и композитор, внес значительный вклад в изучение музыкальной структуры и анализ музыкальных форм. Он также занимался исследованием мелизматики, термина из музыки греческого гимна, который обозначал несколько нот, соответствующих одному слогу текста. Рети исследовал мелизматику в свете музыкального анализа, а также изучал ее влияние на развитие музыкальных форм и композиторские приемы. Его работы посвящены различным аспектам музыкальной теории, включая исследование мелизматики, и они продолжают оставаться важными для современных музыковедов и композиторов. Сегодня Рети больше всего помнят за его особый метод музыкального анализа, который, как он утверждал, раскрыл «тематический процесс» в музыке. Однако его подход не был связан с отслеживанием очевидных тематических и мотивационных «событий», отображаемых на музыкальной «поверхности», а скорее стремился продемонстрировать способ, которым поверхностное тематическое разнообразие подкрепляется менее очевидным единством[1]. По мнению Рети, «разные части классической симфонии построены на одной и той же мысли», и композитор «стремится к однородности внутренней сущности, но в то же время к разнообразию внешнего вида. Поэтому он меняет поверхность, но сохраняет сущность своих форм». Способ Рети показать «поддерживаемую субстанцию» обычно включает построение музыкального примера, сочетающего ряд контрастирующих тем; «однородность во внутренней сущности» была представлена банкнотами, напечатанными в полный размер[7]; «разнообразие внешнего вида» будет отнесено к мелкому шрифту. Сосредоточившись на общих чертах и скрытых сходствах по форме и контуру, тональное или гармоническое значение различных «значимых» нот в темах обычно игнорируется. То же самое и с ритмом - в результате метод Рети фокусируется на относительно абстрактных «ячейках высоты тона», а не на ритмически определенных «мотивах». В дополнение к признанию инверсионных и ретроградных отношений между ячейками, Рети также ввел процесс «интерверсии», при котором ноты ячейки будут переупорядочены. Метод Рети, который следует рассматривать в контексте музыковедения начала 20-го века, подвергся критике со стороны музыкального теоретика Николаса Кука, который считает, что Рети слишком озабочен доказательством достоверности своего метода за счет проведение убедительного анализа отдельных произведений
Читать дальше
Salzburg - Verheißung und Gefahr', 23. Eine Wiener Musikzeitschrift, Reprint, Nummer 15/16 (1935) 2. Тематический процесс в музыке (США 1951; Великобритания 1961). ISBN 0-8371-9875-5. 3. 'Роль дуотематизма в эволюции формы сонаты', Музыкальное обозрение, Том XVII, номер 2 (1956) 4. Тональность, Атональность, Пантональность: исследование некоторых тенденций в музыке двадцатого века (1958). ISBN 0-313-20478-0. 5. Тематические узоры в сонатах Бетховена (изд. Дерик Кук; Фабер, 1967) 6. Кук, Николас (1987), Руководство по музыкальному анализу, Оксфорд: OUP 7. Rudolph Reti [Электронный ресурс] Режим доступа: https://peoplepill.com/i/rudolph-reti (Дата доступа: 19.12.2023) 8. Thematic Patterns in Sonatas of Beethoven by Rudolph Réti [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ericsams.org/index.php/music-reviews/other-composers/520-thematic-patterns-in-sonatas-of-beethoven-by-rudolph-reti (Дата доступа: 19.12.2023) 9.Проблема музыкального единства в теоретической концепции Рудольфа Рети [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mus.academy/articles/problema-muzykalnogo-edinstva-v-teoreticheskoi-kontseptsii-rudolfa-reti (Дата доступа: 19.12.2023) 10. Рети, Рудольф [Электронный ресурс] Режим доступа: https://imslp.org/wiki/Category:Réti,_Rudolph (Дата доступа 19.12.2023) 11. Мелизматическое пение // Большая российская энциклопедия. Том
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международно-правовая защита прав женщин
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Роль медсестры в уходе за пациентами после торакальных вмешательств
Количество страниц:
16
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image