Не задумывайся, сколько стоит заказать диплом . На сайте Work5 помогут решить вопрос.
Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. В России эти проблемы возникли сравнительно недавно и наряду с поддержкой встречают непонимание, сомнения и даже сопротивление. Однако переход к рыночным отношениям в сфере образования уже конституировался в обществе как свершившийся факт и получает всё большую основу во всех звеньях, сегментах системы образования. Все эти условия, предпосылки и факторы свидетельствуют об актуальности и необходимости исследования данной проблематики. Объект исследования - маркетинговая деятельность образовательных услуг. Предмет исследования - современное состояние маркетинговой деятельности образовательных услуг и формирование предложений по новой линейке услуг. Цель исследования – провести маркетинговое исследование рынка образовательных услуг и формирование предложений по новой линейке услуг. Задачи исследования: 1. Проанализировать рынок в сфере образовательных услуг. 2. Изучить потребительские предпочтения в выборе дополнительных услуг для студентов в дистанционной форме. 3.Провести оценку экономических эффектов и экономической эффективности дистанционного обучения в вузах. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методологическую базу составили научные статьи и работы известных профессионалов в области связей с общественностью. Формулировка определений и анализ тенденций были произведены на основе трудов Чумикова А.Н., Тульчинского Г.Л и Герасимова С. В. Большое количество информации о специфике связей с общественностью в сфере образования было почерпано из статей Козловой Т.В. и пособий Апфельбаум С. М. Изучение особенностей и функций событийных коммуникаций проводилось с помощью исследований Кавериной Е. А. и научных работ Бровко С.Л. Методы исследования: анализ литературы, анализ документов, обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ. Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В работе присутствуют 6 таблиц и 3 диаграммы. В Главе 1 проводится анализ рынка в сфере образовательных услуг. Глава 2. Посвящена исследованию потребительских предпочтений в выборе дополнительных услуг для студентов в дистанционной форме. В 3-й главе проводится оценка экономических эффектов и экономической эффективности дистанционного обучения в вузах.