Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Краснодаре , заполните форму на нашем сайте.
. Актуальность темы исследования обусловливается потребностью улучшения методов управления предприятием, расширения имеющегося инструментального пространства оценки эффективности качества операций, в том числе в области управления экономическими потоками, последующей реализации на российских предприятиях современных подходов к принятию управленческих решений, предусматривающих ведущий зарубежный опыт в этой области. Таким инструментом стали информационные системы по учёту работы с клиентами или, как их принято называть, СRМ-системы. Независимо от типа взаимодействующих субъектов, действующего в компании (B2B, B2C, B2G), любой управленец сталкивается с принятием решения, основанного на знании клиента. Эксперты выделяют четыре основных причины возникновения проблем, связанных с внедрением нового решения СRМ-системы: – отсутствие понимания необходимости системы; – недостаточный уровень маркетинговых исследований; – слабо формализованные бизнес-процессы; – отсутствие необходимой адаптации и контроля после внедрения системы. Одной из самых серьёзных проблем является отсутствие коммуникативных связей между маркетинговым отделом и отделом продаж. Менеджеры по продажам и продавцы, благодаря непосредственным контактам с клиентами, осведомлены об их предпочтениях и поведении, но у них нет времени систематизировать такие данные. А маркетологи вынуждены собирать информацию при помощи сторонних агентств из-за отсутствия связи с продавцами. Тема данной курсовой работы – «Управление клиентской базой». Объект исследования – автоматизация бизнес-процессов взаимоотношения с клиентами с использованием CRM-систем. Предмет исследования – бизнес-модели взаимодействия с клиентами на основе внедрения CRM-системы. Цель курсовой работы – разработка решений по совершенствованию бизнес-модели взаимодействия с клиентами компании на основе внедрения CRM-системы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – произвести исследовательский анализ современных CRM-систем; – исследовать роль CRM-систем в повышении эффективности взаимодействия с клиентами компании; – исследовать показатели эффективности использования CRM-систем для совершенствования бизнес-модели взаимодействия с клиентами компании; – произвести исследование характеристики и информационной структуры компании; – произвести исследование современного рынка CRM-систем и обоснование выбора системы для совершенствования бизнес-модели взаимодействия с клиентами компании; – произвести проектирование модернизированной бизнес-модели взаимодействия с клиентами компании; – описать проект внедрения системы. При достижении поставленной цели прогнозируется выход процесса обслуживания клиентов организации на новый качественный уровень. При написании работы были применены следующие методики: - анализ текущего состояния процесса взаимодействия с клиентами; - изучение литературы по теме исследования.