?>
Введение……………………………………………………………...………………3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы формирования письменных навыков при помощи цифрового рассказа на начальном этапе обучения………………………………………..…………………………………….5 1.1 Цели и содержание обучения письму на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………………….7 1.2 Понятие “цифровой рассказ” в образовании и его сущностные характеристики……………………………………..………………………………10 Выводы по главе 1………………………………………………………………….13 Глава 2. Опытная работа по исследованию использования цифрового рассказа для формирования письменных навыков на начальном этапе обучения……….15 2.1 Анализ УМК “Enjoy English 4” с точки зрения представленной в нем системы обучения письму на начальном этапе……………………………...…...15 2.2 Методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на материале раздела “My Family” УМК “Enjoy English 4”…………………………………………………...….…….……..21 Выводы по главе 2………………………………………………………………….28 Заключение………………………………………………………………………….30 Библиографический список………………………………………………………..32 Аннотация

Цифровой рассказ как средство формирования письменных навыков на начальном этапе обучения

курсовая работа
Языки
35 страниц
91% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………...………………3 Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы формирования письменных навыков при помощи цифрового рассказа на начальном этапе обучения………………………………………..…………………………………….5 1.1 Цели и содержание обучения письму на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………………….7 1.2 Понятие “цифровой рассказ” в образовании и его сущностные характеристики……………………………………..………………………………10 Выводы по главе 1………………………………………………………………….13 Глава 2. Опытная работа по исследованию использования цифрового рассказа для формирования письменных навыков на начальном этапе обучения……….15 2.1 Анализ УМК “Enjoy English 4” с точки зрения представленной в нем системы обучения письму на начальном этапе……………………………...…...15 2.2 Методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на материале раздела “My Family” УМК “Enjoy English 4”…………………………………………………...….…….……..21 Выводы по главе 2………………………………………………………………….28 Заключение………………………………………………………………………….30 Библиографический список………………………………………………………..32 Аннотация
Читать дальше
В современном мире цифровые технологии занимают важное место в различных сферах жизни, включая образование. В связи с этим возникает необходимость адаптации учебных программ к новым реалиям и поиска новых методов обучения, которые будут учитывать особенности цифрового мира и позволят эффективно формировать необходимые навыки у учащихся. С каждым годом актуальность обучения письму и письменной речи на английском языке возрастает. Это обусловлено высокой степенью важности владения иностранным языком в современном обществе.


Если вас интересуют контрольные работы студентов заочников , их выполнением занимается компания Work5.


Практическая значимость письменного речевого общения в сфере современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет, в частности письменное общение при его помощи, велика. Целью учителя английского языка является создание максимально подходящих условий для овладения навыками письменной речи [Симонова 2016: 1024]. Одним из таких методов является использование цифровых рассказов в процессе обучения. В период информационно-компьютерных технологий назрела необходимость поиска иных программ обучения, которые бы позволили возродить навыки моторно-сенсорной “деятельности руки”, точно так же как отделов мозга, отвечающих за мелкую моторику руки и письменную речь [Безруких 1978: 10]. Цифровой рассказ представляет собой интерактивный текст, который содержит элементы повествования, изображения, аудио- и видеофайлы, а также ссылки на внешние ресурсы. Его использование позволяет учащимся не только развивать свои письменные навыки, но и формировать критическое мышление, навыки работы с информацией и другие важные компетенции. Тема “Цифровой рассказ как средство формирования письменных навыков на начальном этапе обучения” актуальна по нескольким причинам. Во-первых, это увеличение роли цифровых технологий в образовании и возможность использовать цифровые рассказы для получения знаний и развития навыков в интерактивной и интересной форме. Во-вторых, формирование письменных навыков является ключевым аспектом обучения, а обучение написанию цифрового рассказа развивают эти навыки, структурирует информацию, выражает мысли и идеи. В-третьих, использование цифровых историй повышает мотивацию, делая процесс обучения более интересным и творческим. В-четвертых, написание цифрового рассказа развивает критическое мышление, аналитические способности и принятие решений, что важно для успеха в учебе. В-пятых, адаптация обучения к цифровым требованиям современного мира делает эту тему актуальной [Рогова 2000: 48]. Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования цифровых рассказов как средства формирования письменных навыков на начальном этапе обучения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы использования цифровых рассказов в образовательном процессе; - проанализировать существующие методики использования цифровых рассказов для формирования письменных навыков; - разработать методические рекомендации. Объект исследования: процесс формирования письменных навыков у учащихся начальных классов с использованием цифровых рассказов. Субъект исследования: учащиеся начальных классов. Методы исследования: – Анализ научной литературы по теме исследования. – Наблюдение за процессом обучения с использованием цифровых рассказов. – Качественный анализ обучающих материалов. Структура работы состоит из содержания, введения, двух глав с выводами, заключения и списка использованной литературы. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о возможностях использования цифровых рассказов в учебном процессе. Полученные результаты могут быть использованы для разработки новых методик обучения, направленных на формирование письменных навыков у учащихся. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в практике работы учителей начальных классов. Это позволит повысить эффективность учебного процесса и улучшить результаты обучения учащихся.

Читать дальше
В ходе исследования были рассмотрены основные аспекты обучения письму на начальном этапе обучения иностранному языку, а также понятие "цифровой рассказ" в образовании и его сущностные характеристики. Целью данной главы было теоретическое обоснование проблемы формирования письменных навыков при помощи цифрового рассказа на начальном этапе обучения иностранному языку. В процессе анализа были выявлены основные принципы обучения письму на начальном этапе, включая развитие лексических навыков, грамматических структур, орфографии и пунктуации. Также было рассмотрено понятие "цифровой рассказ" в образовании, его сущностные характеристики и потенциал в контексте формирования письменных навыков. На основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что цифровой рассказ представляет собой эффективный инструмент для развития письменных навыков учащихся на начальном этапе обучения. Интеграция цифрового рассказа в процесс обучения позволяет создать более мотивирующую и интерактивную среду для формирования навыков письма, а также способствует развитию коммуникативных и творческих способностей учащихся. Таким образом, глава 1 предоставляет теоретическое обоснование использования цифрового рассказа для формирования письменных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, что является важным шагом в развитии методик обучения иностранным языкам. Во второй главе был проведен анализ учебно-методического комплекта "Enjoy English 4" с точки зрения представленной в нем системы обучения письму на начальном этапе. Также были разработаны методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на материале раздела "My Family" данного УМК. Анализ УМК "Enjoy English 4" позволил выявить основные принципы обучения письму, используемые в данном учебнике, а также определить возможности интеграции цифрового рассказа в процесс обучения. Методические рекомендации, разработанные на основе анализа, представляют собой практическое руководство по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на конкретном материале раздела "My Family" УМК "Enjoy English 4". Разработанные методические рекомендации предоставляют учителям иностранного языка конкретные инструкции и рекомендации по интеграции цифрового рассказа в учебный процесс, что позволяет сделать обучение более интерактивным, мотивирующим и эффективным для формирования письменных навыков учащихся на начальном этапе обучения. Таким образом, глава 2 предоставляет анализ учебно-методического комплекта "Enjoy English 4" с точки зрения системы обучения письму на начальном этапе, а также методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на конкретном материале данного УМК. Разработанные методические рекомендации могут быть полезны для преподавателей иностранного языка при планировании и проведении уроков. 
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе 1986 №2. - 31-33 c. 2. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. № 4. 18 - 22 c. 3. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка // П.К.Бабинская, Т.П.Леонтьева – Минск, 2006. - 78 c. 4. Биболетова О.А. Английский язык : 4 класс : книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — М. : Просвещение, 2021. — 152 с. : 5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Формирование графических навыков письма у детей с разным уровнем школьной зрелости // Новые исследования по возрастной физиологии. - 1978., № 1. - 10 c. 6. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №76-2 c. 7. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М., 2001 - 211 c. 8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: М.: Глосса, Москва, 2000. - 203 c. 9. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам // Айрис Пресс, Москва, 2004. - 6 c. 10. Гез Н.И., Методика обучения иностранным языкам // Высшая школа, Москва, 1982. - 174 c. 11. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком / А.А. Деркач, С.Ф. Щербак. Москва : Педагогика. 1991. - 216 c. 12. Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учеб.пособие. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 1997. - 136 c. 13. Кемаева С. В. Понимание текста как один из аспектов развивающего обучения // Вестник МГУ. 1994. №4. - 12 c. 14. Клычникова З.И. Психологические особенности обучению чтению на иностранном языке. - М. 1983. - 237 с. 15. Линский А.С. Развитие орфографической нормы английского национального литературного языка (на материале языка XVI столетия). Автореф. дис… канд. филол. наук. - М., 1981 - 12 c. 16. Милатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб. пособие / В.М. Милатов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 114 c. 17. Нужа И. В., Щемелева И. Ю. Обучение письму через чтение в курсе английского языка для академических целей // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №5. - C. 14. 18. Пифо Г.Э. Ситуации как поводы для языковой коммуникации на начальной ступени обучения английскому языку (Методика преподавания иностранного языка за рубежом) / Под ред. Беляева Н. 1999. С. 388-396. 19. Пумпянский А.Л. Чтение английской научной литературы. Фонетика. - М., изд. АН СССР, 1962 - 88 с. 20. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях (пособие для учителей и студентов педагогических вузов) / Г.В Рогова. М.: Просвещение, 2000. С. 47-56. 21. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам // Просвещение, Москва, 1991. C. 211. 22. Савченко Г.А. Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка. М.: Изд-во Панорама, 2006. 62 с. 23. Скрипченко В.М. Системы и системность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2002. С.80-83. 24. Симонова, А. С. Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку / А. С. Симонова, Е. А. Хлебникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 1029-1034 25. Сергеева Б. В., Беляева И. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах // ПНиО. 2018. №4 (34) - С. 231-233 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международная конкурентоспособность стран и регионов мира: выбор критериев
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Понятие и виды договоров в гражданском праве
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия.(на примере мини и малых гостиниц)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image