Введение……………………………………………………………...………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы формирования письменных навыков при помощи цифрового рассказа на начальном этапе обучения………………………………………..…………………………………….5
1.1 Цели и содержание обучения письму на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения ………………………………………………………….7
1.2 Понятие “цифровой рассказ” в образовании и его сущностные характеристики……………………………………..………………………………10
Выводы по главе 1………………………………………………………………….13
Глава 2. Опытная работа по исследованию использования цифрового рассказа для формирования письменных навыков на начальном этапе обучения……….15
2.1 Анализ УМК “Enjoy English 4” с точки зрения представленной в нем системы обучения письму на начальном этапе……………………………...…...15
2.2 Методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на материале раздела “My Family” УМК “Enjoy English 4”…………………………………………………...….…….……..21
Выводы по главе 2………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….30
Библиографический список………………………………………………………..32
Аннотация
Читать дальше
В ходе исследования были рассмотрены основные аспекты обучения письму на начальном этапе обучения иностранному языку, а также понятие "цифровой рассказ" в образовании и его сущностные характеристики.
Целью данной главы было теоретическое обоснование проблемы формирования письменных навыков при помощи цифрового рассказа на начальном этапе обучения иностранному языку. В процессе анализа были выявлены основные принципы обучения письму на начальном этапе, включая развитие лексических навыков, грамматических структур, орфографии и пунктуации. Также было рассмотрено понятие "цифровой рассказ" в образовании, его сущностные характеристики и потенциал в контексте формирования письменных навыков.
На основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что цифровой рассказ представляет собой эффективный инструмент для развития письменных навыков учащихся на начальном этапе обучения. Интеграция цифрового рассказа в процесс обучения позволяет создать более мотивирующую и интерактивную среду для формирования навыков письма, а также способствует развитию коммуникативных и творческих способностей учащихся.
Таким образом, глава 1 предоставляет теоретическое обоснование использования цифрового рассказа для формирования письменных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, что является важным шагом в развитии методик обучения иностранным языкам.
Во второй главе был проведен анализ учебно-методического комплекта "Enjoy English 4" с точки зрения представленной в нем системы обучения письму на начальном этапе. Также были разработаны методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на материале раздела "My Family" данного УМК.
Анализ УМК "Enjoy English 4" позволил выявить основные принципы обучения письму, используемые в данном учебнике, а также определить возможности интеграции цифрового рассказа в процесс обучения. Методические рекомендации, разработанные на основе анализа, представляют собой практическое руководство по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на конкретном материале раздела "My Family" УМК "Enjoy English 4".
Разработанные методические рекомендации предоставляют учителям иностранного языка конкретные инструкции и рекомендации по интеграции цифрового рассказа в учебный процесс, что позволяет сделать обучение более интерактивным, мотивирующим и эффективным для формирования письменных навыков учащихся на начальном этапе обучения.
Таким образом, глава 2 предоставляет анализ учебно-методического комплекта "Enjoy English 4" с точки зрения системы обучения письму на начальном этапе, а также методические рекомендации по использованию цифрового рассказа для формирования письменных навыков на конкретном материале данного УМК. Разработанные методические рекомендации могут быть полезны для преподавателей иностранного языка при планировании и проведении уроков.
Читать дальше
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе 1986 №2. - 31-33 c.
2. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. № 4. 18 - 22 c.
3. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка // П.К.Бабинская, Т.П.Леонтьева – Минск, 2006. - 78 c.
4. Биболетова О.А. Английский язык : 4 класс : книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. — М. : Просвещение, 2021. — 152 с. :
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Формирование графических навыков письма у детей с разным уровнем школьной зрелости // Новые исследования по возрастной физиологии. - 1978., № 1. - 10 c.
6. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке учащихся младших классов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №76-2 c.
7. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. М., 2001 - 211 c.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: М.: Глосса, Москва, 2000. - 203 c.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам // Айрис Пресс, Москва, 2004. - 6 c.
10. Гез Н.И., Методика обучения иностранным языкам // Высшая школа, Москва, 1982. - 174 c.
11. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения иностранным языком / А.А. Деркач, С.Ф. Щербак. Москва : Педагогика. 1991. - 216 c.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учеб.пособие. Ростов-на-Дону. Изд-во «Феникс», 1997. - 136 c.
13. Кемаева С. В. Понимание текста как один из аспектов развивающего обучения // Вестник МГУ. 1994. №4. - 12 c.
14. Клычникова З.И. Психологические особенности обучению чтению на иностранном языке. - М. 1983. - 237 с.
15. Линский А.С. Развитие орфографической нормы английского национального литературного языка (на материале языка XVI столетия). Автореф. дис… канд. филол. наук. - М., 1981 - 12 c.
16. Милатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб. пособие / В.М. Милатов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 114 c.
17. Нужа И. В., Щемелева И. Ю. Обучение письму через чтение в курсе английского языка для академических целей // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. №5. - C. 14.
18. Пифо Г.Э. Ситуации как поводы для языковой коммуникации на начальной ступени обучения английскому языку (Методика преподавания иностранного языка за рубежом) / Под ред. Беляева Н. 1999. С. 388-396.
19. Пумпянский А.Л. Чтение английской научной литературы. Фонетика. - М., изд. АН СССР, 1962 - 88 с.
20. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях (пособие для учителей и студентов педагогических вузов) / Г.В Рогова. М.: Просвещение, 2000. С. 47-56.
21. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам // Просвещение, Москва, 1991. C. 211.
22. Савченко Г.А. Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка. М.: Изд-во Панорама, 2006. 62 с.
23. Скрипченко В.М. Системы и системность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2002. С.80-83.
24. Симонова, А. С. Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку / А. С. Симонова, Е. А. Хлебникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 1029-1034
25. Сергеева Б. В., Беляева И. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах // ПНиО. 2018. №4 (34) - С. 231-233
Читать дальше