ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ВОДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ………………………………………………
5
1.1 Современное состояние развития спортивного водного туризма в России ……………………………………………………………
5
1.2 Краткая характеристика природно-рекреационных ресурсов Республики Карелия ……………………………………………………….
8
1.3 Анализ состояния туристской инфраструктуры для организации спортивного туризма в Республике Карелия ………………
11
2 РАЗРАБОТКА ВОДНОГО ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ ………………………………………………..
14
2.1 Анализ востребованности водных туристских маршрутов в Республике Карелия .…….........................................................................
14
2.2 Общее описание тура …………………………………………… 17
2.3 Расчет тура ………………………………………………………. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 27
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 29
Маркетинговое обоснование создания водного туриского маршру
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»