Введение................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты использования задач на «многозначность» в обучении геометрии...............................................................................................5
1.1. Определение понятия «многозначность» в контексте образования..........5
1.2. Роль и значение геометрии в образовании 7-классников.............................6
1.3. Психологические аспекты использования многозначных задач.................7
Глава 2. Методика применения задач на «многозначность» в обучении геометрии............................................................................................................9
2.1. Определение типов многозначных задач......................................................9
2.2. Принципы построения многозначных задач.............................................10
2.3. Примеры многозначных задач, применяемых в обучении геометрии для 7 класса...................................................................................................................11
Глава 3. Результаты исследования.....................................................................14
3.1. Описание выбора учебного материала и методики проведения эксперимента.......................................................................................................14
3.2. Анализ результатов исследования на развитие исследовательских умений учащихся 7 класса...............................................................................................19
Заключение..........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................28
Задачи на «многозначность» как средство развития исследовательских умений учащихся 7 класса при обучении геометрии
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»