ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ…………………..…5
1.1 Понятие, цели и задачи инновационного менеджмента…………..…5
1.2 Классификация инноваций и инструменты менеджмента…………..8
1.3 Объекты инновационного менеджмента……………………………..11
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАВАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ……………………………….14
2.1 Экономические интересы предприятия как основа инновационной стратегии предприятия………………………………………………………….14
2.2 Инновационный потенциал предприятия……………………………15
2.3 Драйверы реализации инновационного менеджмента в организации……………………………………………………………………....22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...29
Сущность инновационного менеджмента
курсовая работа
Экономика
Валуева В.
Эксперт по предмету «Экономика»