ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ КЛАССАХ 5
1.1 Определение и классификация задержек психического развития у детей младшего школьного возраста 5
1.2 Принципы и методы обучения детей с задержкой психического развития: подходы и технологии 8
Выводы по первой главе 10
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ КЛАССЕ 11
2.1 Разработка и анализ учебных программ и планов: индивидуальные и групповые подходы 11
2.2 Описание опытно-практической работы: кейс-стади с примерами уроков, использование наглядных пособий и адаптивных технологий 12
Выводы по второй главе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Создание специальных образовательных условий для обучающихся с задержкой психического развития в коррекционно-развивающем классе
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Педагогика»