Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Продвижение в структуре коммуникационной деятельности в сфере кибер-игр …………………………………………………..……………….5
1.1 Сфера коммуникационной деятельности и особенности продвижения………………………………………………………………….…...5
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении кибер игр ………………………………………………………………………………….7
Глава 2. Проект коммерческой компании по продвижению компьютерного клуба «QUAZAR» ………………………………………..........11
2.1 Проблематизация проекта…………………………………………….11
2.2 Коммуникационная компания по продвижению компьютерного клуба «QUAZAR» …. …………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………..24
Список источников………………………………………………………..25
Приложения……………………………………………………………….26
Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению компьютерного клуба в Челябинске
курсовая работа
Реклама и РR
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»