Введение 3
Глава 1 Теоретические основы бюджетирования в медиапроектах 5
1.1 Основные принципы формирования бюджета медиапроекта 5
1.2 Методы планирования расходов и доходов в медийной сфере 7
1.3 Факторы, влияющие на эффективное управление бюджетом медиапроекта 11
Глава 2 Практическое применение бюджета в управлении медиапроектом 15
2.1 Создание бюджета медиапроекта: шаги и инструменты 15
2.2 Анализ и контроль бюджета в ходе выполнения медиапроекта 18
2.3 Оптимизация бюджета медиапроекта для достижения поставленных целей 23
Заключение 26
Список литературы 28
Бюджет как инструмент управления медиапроектом: основные характеристики.
курсовая работа
Журналистика и СМИ
Жанназаров Т.
Эксперт по предмету «Журналистика»