ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. Понятия методов обучения 5
1.2. Психолого-педагогические основы активных методов обучения 7
1.3. Классификация и характеристика активных методов обучения в профессиональном образовании 11
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА 18
2.1. Разработка и анализ плана урока с применением активных методов (на примере темы «Основы программирования на языке Python») 18
2.2. Методические приемы активизации студентов на уроках профессионального цикла 23
2.3. Разработка методических рекомендаций для преподавателей по внедрению активных методов обучения в учебный процесс 30
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Применение активных методов обучения на уроках по дисциплине профессионального цикла (производственного цикла)
курсовая работа
Методика преподавания
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Методика профессионального обучения»