Введение 3 1.Массовая коммуникация как объект социологического исследования 6 1.1 Основные понятия и характеристика СМК-продукции 6 1.2 Молодежь, как целевая аудитория СМК-продукции 8 2. Социологические исследования аудитории молодежной СМК-продукции 11 2.1 Основная характеристика создателей и потребителей молодежной СМК-продукции 11 2.2 Связь создателей и потребителей молодежной СМК-продукции. 13 Заключение 17 Список литературы 19

Социологический анализ создателей и потребителей молодежной СМК-продукции.

курсовая работа
Социология
20 страниц
63% уникальность
2023 год
15 просмотров
Наталья Ж.
Эксперт по предмету «Социология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Роль негосударственных акторов в современной системе международных отношений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Женские типы в романе И.А. Гончарова «Обломов».
Количество страниц:
32
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image