Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет 6
1.1 Интернет-продвижение: понятие и особенности 6
1.2 Формы интернет-продвижения 9
1.3 Методы оценки эффективности продвижения предприятия в сети Интернет 15
1 Анализ продвижения в сети интернет компании ООО «ДНС» 18
1.1 Общая характеристика ООО «ДНС» 18
1.2 Особенности и формы интернет-продвижения ООО «ДНС» 22
2.3 Разработка мероприятия по совершенствованию стратегии интернет-коммуникаций ООО «ДНС» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31
Анализ стратегии продвижения предприятия в сети Интернет на примере ООО «ДНС»
курсовая работа
Маркетинг
Шумкова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»