ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНЫХ МУЛЬТИПЛИКАТОРОВ 5
1.1 Роль рыночных мультипликаторов в оценке компании 5
1.2 Определение рыночных мультипликаторов: сущность и виды 8
ГЛАВА 2 МНОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОЧНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ОТРАСЛЕВЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ РАСКЛАДЫ 13
2.1 Факторы влияния на рыночные мультипликаторы 13
2.2 Особенности использования рыночных мультипликаторов в различных отраслях и оценка их стабильности в долгосрочной перспективе 17
ГЛАВА 3 РЫНОЧНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ КОМПАНИИ «APPLE» 22
3.1 Анализ мультипликаторов P/E (Price-to-Earnings) и P/S (Price-to-Sales) компании «Apple» 22
3.2 Анализ других рыночных мультипликаторов компании «Apple» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Рыночные мультипликаторы компании
курсовая работа
Экономика
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Экономика»