Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управление стоимости компании 4
1.1 Понятие корпоративной стратегии и ее роль в современном мире бизнеса 4
1.2. Основные факторы влияющие на стоимость компании и ее изменения 13
1.3 Виды и формы корпоративных стратегий наиболее успешных компаний России и за рубежом 16
Глава 2 Анализ особенностей деятельности ПАО Сбербанк 17
2.1. Обзор динамики развития группы Сбер за последние 3 года 18
2.2 Особенности текущей корпоративной стратегии сбербанка 27
2.3 Актуальные вызовы стоящие перед корпоративной стратегией группы Сбер 30
Глава 3. Практические рекомендации по апдейту корпоративной стратегии группы Сбер 33
3.1 Анализ существующих методов управления развитием корпоративной стратегии больших компаний 33
3.2 Адресные рекомендации для группы Сбер 34
3.3 Финансовое и административное обоснование эффективности предложенных рекомендации 36
Заключение 38
Список литературы 39
Рост стоимости компании как результат корпоративной стратегии.
курсовая работа
Менеджмент
Шумкова С.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»