Введение……………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы особенностей преподавания робототехники в начальной школе…………………………………………5
1.1. Робототехника и ее современное состояние……………………5
1.2. Образовательный потенциал робототехники (образовательная робототехника и ее возможности) ………………………………………….7
1.3. Робототехника во внеурочной деятельности младших
Школьников…………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. Педагогический эксперимент и его результаты……….17
2.1. Организация и ход эмпирического исследования…………..17
2.2. Результаты эмпирического исследования …………………...19
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования …………22
Заключение……………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………...27
Образовательный модуль «Робототехника»
Ирина Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»