ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
1.1. Современные подходы к определению особых образовательных потребностей 5
1.2. Психолого-педагогические аспекты воспитания ребенка с умственной отсталостью в семье 9
1.3. Роль государственной поддержки в образовании и воспитании детей с умственной отсталостью 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕМЕЙ 17
2.1. Методология исследования: инструменты и процедуры 17
2.2. Анализ и интерпретация данных: выявление ключевых тенденций и проблем 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
методы исследования выявления особых образовательных потребностей семей, воспитывающих ребенка с умственной отсталостью
курсовая работа
Психология
Донин Д.
Эксперт по предмету «Психология»