Введение 3
1. Теоретическое исследование развития мышления у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1 Общая характеристика мышления как когнитивного процесса 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 16
2. Эмпирическое исследование особенностей развития мышления у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1 Организация эмпирического исследования 25
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей развития мышления у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 33
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 47
Приложение А «Бланк ответов по методикам»………………………………..52
Исследование особенностей развития мышления у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости»
курсовая работа
Психология
.
Эксперт по предмету «Специальная психология»