ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РЕКЛАМЫ ЧАЙНИКОВ «SMEG» 7
1.1. Модель потребительского поведения для чайников «Smeg» 7
1.2. Анализ продукта 10
1.3. Анализ информационной и трансформационной рекламы 12
торговых марок чайников «Smeg» 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ЧАЙНИКОВ «SMEG» 16
2.1. Обоснование выбора стратегии рекламирования 16
2.2. Обоснование рекламной концепции чайников «Smeg» 17
2.3. Описание процесса разработки креативного решения 18
2.4. Варианты креативного решения – макет рекламного объявления 19
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ 25
3.1. Оценка эффективности рекламной компании чайников «Smeg» 25
3.2 Перспективы развития и корректировка рекламной стратегии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Разработка стратегии рекламирования бытовой техники: на примере марки
курсовая работа
Реклама и РR
Валуева В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»