Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты товародвижения в интегрированных организациях 5
1.1 Формы интеграции в торговле России 5
1.2 Принципы товародвижения на потребительском рынке 6
1.3 Особенности товародвижения в торговых сетях 8
Глава 2. Анализ товародвижения в выбранной компании 12
2.1 Краткая характеристика выбранной компании и ее структуры 12
2.2 Анализ хозяйственной деятельности выбранной компании (2020-2022) 14
2.3 Особенности товародвижения в выбранной компании 15
Глава 3. Предложения по улучшению системы товародвижения в выбранной компании 19
3.1 Проблемы товародвижения в выбранной компании 19
3.2 Направления по оптимизации товародвижения в выбранной компании 20
3.3 Перспективы развития выбранной компании 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 28
особенности товародвижения в интегрированной организации на примере торговой сети
курсовая работа
Маркетинг
Ольга Я.
Эксперт по предмету «Маркетинг»