ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Теоретические аспекты смыслового чтения: определение и ключевые концепции 5
1.2. Роль детской литературы в развитии навыков чтения 9
1.3. Методы и подходы к обучению смысловому чтению у младших школьников 14
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ 20
2.1. Методология исследования: подходы, инструменты и процедуры 20
2.2. Выборка и проведение эксперимента: детали реализации 21
2.3. Анализ результатов и разработка педагогических рекомендаций 27
Выводы по второй главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Формирование навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с использованием творческих заданий на уроках литературного чтения.
курсовая работа
Литература
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Литература»