Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки коммуникационной стратегии для субъектов малого и среднего бизнеса 5
1.1. Понятие и сущность коммуникационной стратегии 5
1.2. Признаки и характеристики малого и среднего бизнеса 8
1.3. Особенности коммуникационных стратегий субъектов малого и среднего бизнеса 10
Глава 2. Разработка положений коммуникационной стратегии на «Авито» для ООО «Димас Туристик» 13
2.1. Организационно-техническая характеристика ООО «Димас Туристик» 13
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Димас Туристик» 16
2.3. Ключевые аспекты коммуникационной стратегии на «Авито» для ООО «Димас Туристик» 21
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложения 32
«Разработка коммуникационной стратегии на Авито для среднего и малого бизнеса»
курсовая работа
Стратегический менеджмент
Габышев Р.
Эксперт по предмету «Управление проектами»