ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 3
1.1 Понятие, сущность, роль и значение продвижения и поисковой оптимизации мобильных приложений 3
1.2 Основные методы продвижения и поисковой оптимизации мобильного приложения и их экономические особенности 6
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 16
2.1. Сравнительная характеристика механизмов продвижения и поисковой оптимизации мобильного приложения 16
2.2. Проведение комплексного анализа мобильного приложения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Проектирование АИС для продвижения и таргетинга мобильных приложений в рекламных сетях
курсовая работа
Программирование
Солодовников С.
Эксперт по предмету «Программирование»