Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения написанию младших школьников сочинения-описания по личным впечатлениям на уроках русского языка 7
1.1.Формирование связной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинения-описания по личным впечатлениям как педагогическая проблема 7
1.2.Сочинение-описание как тип речи и его особенности 11
1.3. Обучение сочинению описанию по личным впечатлениям как средство развития связной речи младших школьников 17
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по обучению младших школьников написанию сочинения-описания по личным впечатлениям на уроках русского языка 23
2.1. Выявление исходного уровня по написанию сочинений-описаний младшими школьниками на констатирующем этапе 23
2.2. Организация работы по обучению младших школьников написанию сочинения-описания по личным впечатлениям на обучающем этапе исследования 32
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе 35
Заключение 43
Библиографический список 47
Приложения 51
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ-ОПИСАНИЮ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Степанова М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»