ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ 5
1.1. Преемственность детского сада и школы: основные аспекты 5
1.2. Значимость работы логопеда в ДОУ и начальной школе с детьми с общим недоразвитием речи 18
1.3. Направления организации по вопросам работы логопеда 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 32
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ С ОНР 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Анализ исследования 34
2.3. Программа преемственности работы логопеда в ДОУ и начальной школе с детьми с ОНР 39
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 49
Преемственность работы логопеда в детском саду и школе с детьми с ОНР
дипломная работа
Педагогика
Ольга В.
Эксперт по предмету «Логопедия»