ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС 4
1.1 Понятие РАС в психолого-педагогической и специальной литературе 4
1.2 Определение социально-бытовых навыков в общей психологии, формирование социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста 6
1.3 Особенности развития социально-бытовых навыков у детей 5-7 лет с РАС 7
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС 15
2.1 Организация практической работы по исследованию социально-бытовых навыков у детей 5-7 лет с РАС 15
2.2 Описание методов исследования 16
2.3 Анализ результатов диагностической работы 22
Выводы по второй главе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Изучение сформированности социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с РАС
курсовая работа
Психология
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Психология»